Из чего делают тени для век. Как своими руками сделать натуральные тени для век? Оформляем верхнее веко

При выборе теней для век, ты даже и не задумывалась над тем, что твои любимые тени делаются, скажем, из печени акулы или бараньего жира!

Бараний жир в составе теней

Это удивительно, но именно бараний жир чаще всего добавляют в тени для век - особенно с мягкой текстурой. Если видишь на этикетке слова «масла», будь уверена, под этим подразумевается именно бараний жир. Он помогает продукту обрести нужную консистенцию. Что интересно, женщины Османской империи смешивали цветные пигменты именно с бараньим жиром, чтобы в итоге получить тени для век или подводку.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Тальк в составе теней для век

Несмотря на то, что многие косметические марки уверяют в том, что тальк абсолютно безвреден для глаз и кожи, мы в этом сомневаемся… Дело в том, что во время добычи талька, вместе с ним изымают множество токсичных веществ которые, несмотря на обработку, все равно могут вызывать аллергии и раздражение слизистой глаза.

Сквален

Это вещество помогает теням покрывать веки равномерно и стойко держаться в течение дня. Чаще всего добывают сквален из печени акулы. Вот так-то.

Масла нефти

Это вторичный продукт переработки нефти, который входит в состав теней для глаз. Очень токсичные вещества, говорят ученые. Но в тенях они содержатся в макленьком количестве, поэтому в принципе, можно не переживать по поводу своего здоровья. Но если есть выбор, лучше брать тени без нефтяных масел в составе.

Гуанин в составе теней

Этот кристаллический материал добывается из рыбьей чешуи и используется для придания теням мерцающего оттенка. Его также можно найти в шампунях, сыворотках, кондиционерах и другой косметике.


Ничто в макияже не дает таких возможностей для творчества, ничто не бывает столь ярким и индивидуальным, ничто не может так заметно улучшить макияж или же наоборот испортить его, ничто не определяет стиль макияжа в такой же степени, как тени для глаз и умелое обращение с ними.

Первые тени для век появились еще . Для макияжа век древние египтяне использовали малахит. Он давал красивый зеленый оттенок. При этом чаще всего в древнеегипетском макияже минерал малахит все же использовался в качестве подводки, а не как тени. Им обрисовывали контур глаз и красили брови.


Бюст Нефертити

Древнеегипетский кайал (контурный карандаш для подводки глаз) состоял из смесей сурьмы, оксида меди, охры, жженого миндаля, золы, свинца, малахита (зеленый цвет), хризоколлы (медная руда сине-зеленого цвета).

Первый оттенок теней - зеленый

Данные вещества смешивали в различных пропорциях для создания красителей черного, серого, зеленого или же синего цветов. Хранили такие красители в специальных каменных емкостях. А перед использованием порошок разбавляли водой или же маслом.

Кайал в древнеегипетском макияже применялся широко. Подводили глаза как женщины, так и мужчины. Как царицы, так и . А вот веки в Древнем Египте в зеленый цвет красили гораздо реже. Но все же красили и значит, первые тени также появились еще во времена Древнего Египта.


Статуя писца Каи и увеличенный фрагмент лица данной древнеегипетской скульптуры

Интересный факт, что в знаменитом фильме «Клеопатра» с Элизабет Тейлор в главной роли веки Клеопатры окрашены синими тенями. Но тени синего цвета не носили во времена Древнего Египта, а вот в 1960-е годы, когда и снимался данный фильм, тени синего цвета были на пике моды.


Элизабет Тейлор в роли Клеопатры
В макияже глаз синий цвет, популярный в 1960-е гг.,
но никак не в Древнем Египте

В Древнем Риме также были известны тени для макияжа глаз. Римлянки красили веки золой и шафраном. Из растения шафран получался краситель оранжевого или же желтого цвета.


Статуи Рахотепа и Нофрет
Древний Египет


Голова Нофрет

Однако о тенях забывают на очень долгое время.

Тени из макияжа исчезают практически на 2 000 лет

И только в начале ХХ века вновь появляются тени. Как и многие другие косметические средства, тени в начале ХХ века использовались в качестве театрального макияжа. Практически до начала 1930-х считалось, что порядочным женщинам, в отличие от актрис и певиц, ярко краситься не стоит.

Тени для макияжа глаз и бровей


Леон Бакст
Эскиз декорации к балету «Шехеразада» 1910 г.

В 1910 году сначала в Париже, а затем и в Лондоне состоялась премьера балета «Шехеразада» в рамках «Русских сезонов» Дягилева. – это выступления артистов оперы и балета из России в Европе в 1908-1929 годах под руководством Сергея Дягилева.


Леон Бакст
Эскиз костюма Синей султанши к балету «Шехеразада» 1910г.

Именно балет «Шехеразада» дал толчок к появлению теней не только в театральном макияже, но и в повседневном. В 1914 году Элизабет Арден, основательница одной из первых фирм по производству косметики, выпустила коллекцию декоративной косметики, в которую входили и тени для век. Элизабет Арден, как и ее главная конкурентка, отмечали, что их впечатлил макияж артисток балета «Шехеразада».

Начало ХХ в. – черно-белый мир и теням в нем нет места

Однако тени не становятся сразу же популярным косметическим средством. В какой-то мере отсутствие внимания к теням могло быть связано с тем, что мир в начале ХХ века был черно-белым. В фильмах можно было разглядеть подводку глаз и густые ресницы актрис, которые уже становятся основными законодательницами моды, но вот цвет все еще отсутствовал.


В 1922 году была раскопана гробница Тутанхамона. Про данную находку много писали в европейских газетах того времени. И в 1920-е годы зарождается интерес к истории Древнего Египта. В том числе и к макияжу в древнеегипетском стиле. В кино того времени глаза актрис густо подведены черной краской. И это заметно. В отличие от теней, цвет которых еще не может передать ни черно-белое кино, ни черно-белая реклама, ни черно-белая фотография.


Фотограф Кеннет Виллард
Календарь Maybelline 2012

В 1930-е годы о тенях вспоминает компания Maybelline. Они выпускают четыре оттенка теней – синий, коричневый, черный и зеленый. И приводят описания того, для каких глаз, какой цвет теней стоит использовать. Так, для серых и голубых глаз подойдут синие тени, для глаз орехового и карего цвета - коричневые, для темно-карих и фиолетовы глаз – черные, а вот зеленые тени подойдут под любой цвет глаз. Такие правила нанесения теней описывала в 1930-е годы компания Maybelline.


Фотограф Кеннет Виллард
Календарь Maybelline 2012

История компании Maybelline началась, кстати, именно с макияжа глаз. Компания была основана в 1915 году фармацевтом Т. Л. Вильямсом. И первым косметическим средством от Maybelline стала тушь для ресниц. Считается, что свою первую тушь Вильямс разработал для своей сестры Мейбел, в честь которой и была названа компания.

Maybelline одними из первых выпускают тени для глаз – среди них классические зеленые и синие

В 1950-е годы тени для век наконец-то, шаг за шагом, приобретают популярность среди девушек. Однако, как в 1920-е годы яркая красная помада, так и тени в 1950-е годы осуждались обществом, как что-то слишком яркое для пристойных женщин. В 1957 году среди студенток в США проводился опрос и немногие из них признавались, что пользовались тенями, хотя при этом уже все девушки красили губы яркой помадой.


Элизабет Тейлор в роли Клеопатры

В 1950-е годы тени начинает выпускать компания Revlon. Они выпускают коробки с тенями двух цветов. Чаще всего, в таких коробках были тени зеленого и синего цветов. Но оттенки теней в те годы еще не смешивали, а подбирали один цвет под цвет одежды.


Твигги- модель 1960-х, первая супермодель
В 1960-е Твигги сотрудничала с маркой косметики Yardley, в честь Твигги была названа линия черно-белых матовых теней для глаз в стиле «мод»


К середине 1960-х тени для глаз и бровей становятся настолько популярны, что палетки с тенями начинают выпускать практически все косметические бренды того времени. Вносит свой вклад в популярность теней, а также макияжа с подводкой в древнеегипетском стиле и фильм «Клеопатра» с Элизабет Тейлор в главной роли.


Элизабет Тейлор

Причем Элизабет Тейлор с макияжем «а-ля Клеопатра» можно было увидеть не только на съемочной площадке и в исторических костюмах, но и за ее пределами. Элизабет Тейлор во время съемок фильма «Клеопатра» часто, не смывая сценического макияжа, появлялась в ресторанах Рима. Разумеется, уже в современной одежде. Так она встречалась с актером Ричардом Бертоном (в фильме «Клеопатра» он играл роль Марка Антония). У них в те годы был роман. И их фотографировали папарацци. Фотографии появлялись в журналах, а с ними распространялась мода носить макияж «а-ля Клеопатра» в повседневной жизни.


Твигги

1970-е – безумство красок, время теней


В 1970-е годы появляются палетки-тройки с тенями самых немыслимых и разнообразных оттенков. В моде стиль диско.


Фотография работы Кеннета Вилларда

Одной из модных новинок 1970-х становится косметика Biba. Бренд был основан еще в 1960-е годы англичанкой Барбарой Хулакини, которая начала продавать недорогую и модную молодежную одежду. А в 1970-е годы она занялась выпуском косметики. И ее косметические средства были косметическими средствами поистине странных цветов.


Макияж в стиле Biba

Компания Biba продавала румяна от синего до черного цветов. Помады синего, черного и коричневого цвета. При этом первая коричневая помада от Biba была распродана всего за полчаса. И, конечно же, тени самых разнообразных оттенков – от ржавых, бордовых, коричневых до металлических оттенков серебра, бронзы, золота и матовых плодовых оттенков.


Упаковка косметики Biba внешне напоминала упаковки косметики 1930-х – золотые буквы на черном фоне, все вполне респектабельно, однако внутри буйство красок

В 1980-е годы тени остаются такими же разнообразными по своим цветам, как и в 1970-е. А в наши дни тени помимо цвета обладают и еще некоторыми функциями. Так, при помощи теней можно скорректировать многие недостатки. Зрительно увеличить маленькие глаза или же сделать более широкое расстояние между близко посаженными глазами.


Фотограф Кеннет Виллард
Календарь Maybelline 2012

Состав теней для глаз и бровей


Сегодня сухие тени по своему составу мало чем отличаются от сухих румян или же пудры. В состав таких теней входят тальк – основа теней (жирный на ощупь рассыпчатый белый порошок), оксид цинка (обеспечивает плотность покрытия), гидроксид хрома, диоксид титана, стеараты магния и цинка, каолин (белая глина), а также перламутр и красители, которые могут быть как природного, так и искусственного происхождения.

Кремообразные и жидкие тени делаются на основе растительных масел либо их аналогов, также с добавлением красителей.

А вот появившиеся относительно недавно тени-карандаши по своему составу больше похожи на карандаши для губ и глаз. Так, в их основе воск и жиры, а также стеариновая кислота, парафин, церезин, красители.

В качестве красителей в тенях чаще всего используются органические соединения либо производные металлов (минеральные компоненты).


Кеннет Виллард для Vogue Япония 2013

Салоны красоты Акции и распродажи Издательства Печатные издания Статьи Репортажи Рекомендации Опросы В косметичке каждой женщины тени для век


Понятно, что такая косметика также вечером должна смываться с лица.


О составе жидких и кремообразных теней


Жидкие и кремообразные тени также имеют основу из жировых веществ, чаще всего это жиры на основе ненасыщенных кислот. Проще говоря, растительные масла, их производные и аналоги. В некоторые жидкие тени производители добавляют спирт.


Жидкие и кремообразные тени – например, крем-тени Gold с витамином Е от Релуи – самые стойкие из всех видов теней. Однако это же и является их недостатком: часто Вы просто не успеваете их размазать. А если средства нанесено слишком много, оно скапливается в складках кожи.


Что касается пигментов – а эти красящие вещества находятся в любых тенях независимо от их структуры, - то их условно можно разделить на две большие группы: производные металлов (минеральные компоненты) и органические соединения. Некоторые уверяют, что применение органических производных опаснее, чем минералов, некоторые убеждены в обратном.


В принципе, и те, и другие красящие ингредиенты могут быть вредны при постоянном применении, поэтому стоит время от времени менять фирму-производителя: одно время пользоваться минеральными тенями, другое – средствами на основе органических красителей.

Использование декоративной косметики дает возможность женщине не только скрыть мелкие недостатки и покраснения на коже, визуально выровнять тон лица, но и улучшить свой образ, подчеркнув преимущества и особенные черты. Акцент в макияже делается или на глаза, или на губы. И если для второго варианта они должны быть пухлыми и объемными, то подчеркнуть глаза можно довольно легко и быстро, применяя тени, подводки и карандаши для макияжа.

Красочная палитра

Все оттенки фиолетовых теней считаются универсальными, ведь подходят как для карих, так и для голубых и зеленых глаз. Визажисты, используя тени, могут не только увеличить глаза, подчеркнуть их контуры, но и добавить им яркости и насыщенности.

Перед началом процесса надо подготовить веки, нанести на поверхность кожи основу под макияж. Специалисты советуют обратить внимание на минеральные продукты, поскольку они отличаются высоким качеством и устойчивостью.

  • Начинать макияж с фиолетовыми тенями надо со светлых оттенков, что послужат базой для дальнейшего смешивания и создания перехода оттенков.
  • Правильно наносить тени от линии бровей и до темной зоны роста ресниц. Использовать лучше аппликатор, поскольку он наносит продукт ровно и будто вбивает пигменты в кожу.
  • Для растушевки и создания переходов между оттенками лучше применять кисти для макияжа.
  • Темные оттенки фиолетовых теней наносят ближе к внешнему уголку глаза, а светлые - к внутреннему.
  • После нанесения теней надо обязательно подкрасить ресницы, это добавит глазам выразительности и глубины.

Хотя яркие и насыщенные пигменты чаще используются для создания вечернего макияжа, при правильном нанесении и хорошем растушевывании можно использовать их для создания повседневного образа. Фиолетовый цвет теней хорошо подойдет под деловой стиль.

Лучший выбор

Хотя в руках профессионала любая палитра и сочетание будет смотреться хорошо, не всем девушкам подходят заметные цвета. Для девушек с бледным оттенком лица, веснушками, со склонностью к проявлению сосудистой сетки на коже лучше отказаться от фиолетовых теней для век.

Оттенок может подчеркивать недостатки или сильно выделяться на фоне лица, делая его неестественным. От неправильного подбора теней может возникнуть нежелательный эффект темных кругов под глазами.

Подойдут фиолетовые тени брюнеткам и шатенкам с темными глазами. Обладательницам светлых оттенков и голубых глаз будет идеальным макияж со светлыми матовыми текстурами.

Идеальным будет сочетание этого цвета и серых глаз, поскольку он не только добавит желаемой выразительности, но и сможет углубить взгляд и сделать глаза более заметными.

Фиолетовые стрелки

Применить тени можно не только в классическом виде, нанося их широкой кистью по всему веку, но также и использовать точечно, рисуя ими аккуратные и нежные стрелки. Для того чтобы получился желаемый эффект, надо купить тени в форме карандаша, так называемые жидкие.

Наносить их параллельно зоне роста ресниц, начиная прорисовку от внешнего уголка глаза, постепенно двигаясь к внутреннему. Можно делать стрелки на основу под макияж, или же добавить немного контрастности, используя на все веко темный оттенок или же нейтральные серые тени.

Беспокоится о том, что фиолетовые стрелки могут не подойти, не нужно, ведь это универсальный вариант для любого типа макияжа. Они подчеркнут глаза, выделят ресницы и добавят образу женственности и легкости.

Но, акцентируя внимание на глазах, не нужно добавлять яркую помаду или слишком заметные румяна. Также лучше отказаться от контуринга лица, поскольку это может перегрузить образ и вместо романтичной кокетки получится нечто более агрессивное.

Типы теней

Декоративная косметика включает в себя разные варианты и типы средств, помогающих создать идеальный макияж. Конечно, невозможно купить все и сразу, но можно найти любимые продукты, что помогут в создании образа.

Тени могут быть в разных формах. От консистенции, пигментации и плотности зависит качество и длительность результата. Можно купить:

  • Минеральные тени. Продукт сделан на натуральной основе и в его составе содержится минимум консервантов. Это хорошо, ведь веко не утяжеляется и не пропитывается химикатами. Кроме того, в макияже такие тени ведут себя достойно, ложась аккуратным и ровным слоем и не осыпаясь даже по истечении нескольких часов.
  • Классические. Стандартный вариант теней, в составе которых много цвета и консервирующих элементов, что удлиняет их срок хранения. В макияже будут смотреться ярко, но только некоторое время, могут осыпаться, если не дать основы под макияж.

От выбора типа теней зависит конечный результат. Желательно отдавать предпочтение натуральным продуктам, чтобы не навредить коже и не вызвать аллергических реакций.

Классификация за внешним видом

Разные продукты могут проявлять себя на коже по-разному, создавая эффекты и переходы. Благодаря этому можно добавить образу сияния, легкости или четкости прорисованных линий. За внешним видом выделяют такие типы теней:

  • Шиммерные. В составе много блестящих частиц, что будут создавать красивые блестящие переходы. Вариант считается идеальным для вечернего макияжа.
  • Матовые более нейтральные, но могут быть достаточно пигментированными, если речь идет о ярких оттенках. Стойкие и хорошо держатся на глазах.
  • Жидкие фиолетовые тени будут универсальными для любого типа и стиля. Продаются в форме карандаша, их легко наносить, но надо быстро растушевать, пока не подсохли.

В выборе теней надо руководствоваться удобностью применения, длительностью макияжа и наличием разных оттенков. Благодаря разнообразию форм и вариантов каждая девушка сможет найти для себя идеальное сочетание цены и качества.

Вечерний макияж

Для создания универсального и яркого образа понадобятся золотистые, бежевые и фиолетовые тени для глаз. На зону неподвижного века (роста нижних ресниц) надо нанести золотистый пигмент, можно сделать это в несколько этапов, чтобы был максимально насыщенный цвет.

Для визуального увеличения глаз в складку века в зоне внешнего уголка глаз надо добавить немного фиолетового оттенка, чем он темнее, тем глубже будет казаться взгляд. Немного растушевать, чтобы цвет был однородным.

Во внутренний уголок глаз добавить дымчато-серебристые тени. Хорошо растушевать с помощью кисти. Макияж глаз фиолетовыми тенями будет смотреться намного эффектнее, если добавить в зону под бровь немного золотистого пигмента и хорошо его растушевать.

Этот макияж подойдет для любого типа лица и цвета волос. Он будет смотреться одинаково роскошно для серых, голубых и карих глаз.

Дымчатый взгляд

Хотя в классическом варианте здесь применяются тени более темных оттенков ближе к черному, с другими цветами также можно повторить эффектность образа. Выполненный в фиолетовых тонах макияж будет идеальным для девушек с голубыми и серыми глазами. Если добавить немного коричневого пигмента, то кареглазым образ также будет кстати.

Для создания плавных переходов надо использовать 4-5 оттенков из фиолетовой гаммы, начиная из самого светлого, что послужит базой для растушевки, и заканчивая более глубоким и насыщенным оттенком для создания нужной глубины.

Наносить тени надо аппликатором, но для равномерного и плавного перехода желательно использовать кисти. На все подвижное веко до зоны роста бровей наносится светлый пигмент плотным и ровным слоем.

После этого от середины глаза и к внешнему уголку растушевывается более темный оттенок и так шарами наносить до применения самого темного цвета. После этого тем же насыщенным фиолетовым надо подвести зону неподвижного века и немного растушевать. Дымчатый макияж будет хорошо смотреться и в повседневном стиле, и в качестве вечернего дополнения.

Несочетаемые варианты

В интернете можно найти фото фиолетовых теней в разных комбинациях. Не всегда контрастные цвета или оттенки из разных гамм могут создавать нужный эффект. Часто это смотрится некрасиво и даже вульгарно. Чтобы не удешевить образ неправильным макияжем, надо помнить о несочетаемых вариантах.

Фиолетовый цвет будет перегружаться синими оттенками. Их яркость практически идентичная и поэтому вместо дуэта получится сочетание противоположностей. Подобной характеристикой будет обладать и макияж из красными насыщенными цветами и такими же фиолетовыми пигментами.

Чтобы создавался плавный переход между оттенками, если это контрастные цвета, между ними надо нанести немного серого пигмента и хорошо растушевать границу. Всегда при выборе цветов надо акцентировать внимание только на одном, а остальные пигменты должны быть добавочными.

Для матовых теней можно использовать аппликатор, но для шимерных продуктов лучше брать кисти, они хорошо растушуют блеск по всему контуру и сделают глаза выразительнее.

Для того чтобы макияж был "долгоиграющим" и тени не посыпались после первого часа, на века надо дать основу под макияж. Без этого о качестве стоит забыть. Если для глаз применяется фиолетовый цвет, то губы лучше накрасить бесцветным блеском или легкой по консистенции матовой помадой натурального оттенка.

С давних времен стремление женщины приукрасить свое лицо воплощалось в использовании различных видов косметики .

Любое средство, будь то помада, пудра или румяна, выполняли определенную роль в женском преображении .

Так, тени, придуманные кем-то давно, пользуются большой популярностью доныне как в торжественных случаях, так и при нанесении ежедневного макияжа .

Чтобы подчеркнуть красоту женских глаз, бывает недостаточным использование туши и подводки. Большей притягательности и открытости взгляду придают тени, умело нанесенные на веки глаз. С их помощью можно:

  • придать глазам миндалевидную форму;
  • приподнять или опустить внешние уголки;
  • увеличить расстояние между глазами;
  • затенить нависшее верхнее веко;
  • увеличить размер глаз;
  • создать характер макияжа.

Используя этот вид косметики, женщина создает себе достойный имидж . Искусно оттененные глаза подчеркивают естественную красоту их обладательницы и привлекают внимание окружающих.

Состав теней

Тени, как и любой другой продукт декоративной косметики, состоит из множества компонентов .

На протяжении многих лет их существования на рынке, один вид сырья сменялся другим более эффективным веществом. Это делалось с целью повышения качества и стойкости продукта .

В качестве основы для изготовления теней выступают следующие вещества :

  • тальк (пудра, каолин);
  • вода;
  • воск;
  • вяжущие средства;
  • различные виды масел (парафиновое, силиконовое и пр.);
  • цветные пигменты синтетического содержания;
  • консерванты.

Некоторые виды теней, например, перламутровые содержат в своем составе дополнительные частицы, усиливающие блеск и эффект изменения цвета .

Производители современной декоративной косметики зачастую используют пигменты, заключенные в тонкую жировую пленку . При нанесении теней на веки эти вещества не смешиваются с кожным жиром и потому сохраняют свои качества на протяжении длительного времени.

Сроки хранения

Скорей всего, немного есть представительниц слабого пола, которые тщательно следят за истечением срока годности своей декоративной косметики.

Тем не менее все, кто приобретает тени, должен обязательно обратить внимание на дату окончания срока их годности , что указывается на упаковке.

Если сложно разобраться в шифре производителя, стоит попросить помощи у продавца-консультанта. Тени в герметично закрытой упаковке хранят свои качества на протяжении 3 лет .

Если же это средство уже распаковано, пусть даже и редко используется, предел его годности наступает уже через 18 месяцев . Самым коротким периодом хранения характеризуются тени с повышенным содержанием жидкости.

Средство для век с более сухим составом несет свою службу значительно дольше, поскольку в нем не образуется среда, благоприятно способствующая росту количества микробов.

Стоит заинтересоваться сроком годности теней для век, что относятся к натуральной декоративной косметике. В этих средствах нет консервантов , которые создавали бы защиту от размножения вредных микроорганизмов.

Виды теней

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:


В зависимости от ситуации, цвета и стиля наряда, а также своего типа внешности женщина может пользоваться тем или иным видом . Большое разнообразие продукции, предлагаемой производителями декоративной косметики, позволяет выбрать наиболее подходящие средства для век.

В основном тени подразделяются на виды :

  • по консистенции;
  • по производимому эффекту.

Рассмотрим более подробно разновидности теней , отличающихся между собой указанными признаками.

Компактные тени для век. Имеют вид прессованной порошкоподобной массы. Легко наносятся и растушевываются, что способствует созданию плавного перехода между цветами.

Кремообразные. Отлично подходят для сухих век. Обладают стойкостью и способностью к увлажнению. Следует плотно закрывать крышечку упаковки, чтобы не допустить высыхания таких теней.

Жидкие. Тени средней степени растушевки. Имеют прекрасную стойкость. Используются зачастую для придания векам эффекта глянца.

Тени-карандаш. Тени в виде мягкого грифеля, заключенного в твердую оболочку, напоминают обычный карандаш. С их помощью можно подвести верхнее и нижнее веко, затем растушевать, придавая макияжу легкую натуральность.

Матовые. Отлично подходят как для повседневного, так и для вечернего макияжа. Высокая пигментированность средства в зависимости от ситуации позволяет создавать и обычные, и яркие образы.

Перламутровые. Используются в основном для праздничного макияжа. С помощью таких теней можно визуально сделать взгляд более сияющим. Главное – наносить их осторожно, небольшими мазками.

Как выбрать тени для век по текстуре и по типу?

Цветовая палитра притягивает взгляд разнообразием красок. В соответствии со своим цветотипом следует выбирать тот цвет и оттенок, который наиболее полно раскроет привлекательность женщины.

Чтобы не ошибиться в выборе теней для век , следует изучить, какой цвет теней для век подходит к тому или иному тону кожи, волос и глаз.

Например, для женщин осеннего типа рекомендуются медно-коричневые, лавандовые, баклажанные и светло-табачные краски.

Эти оттенки теней можно использовать самостоятельно или сочетать между собой. Чтобы создать выигрышный вариант макияжа, нужно просто немного поэкспериментировать .

Как уже упоминалось, тени по своей текстуре бывают матовые и перламутровые. Первый вид обладает универсальной способностью подчеркивать глаза женщины в ее повседневной жизни , а также при создании вечернего макияжа.

Подобрав правильно оттенки, матовые тени следует нанести на все веко и растушевать, добиваясь эффекта естественности. При торжественном и вечернем выходе требуются более насыщенные цвета.

В таких случаях макияж может включать перламутровый блеск теней. Однако такие средства могут сделать несколько усталым лицо женщины, если на веках есть морщинки