Не, которыми следует руководствоваться в любви. Выбор адвоката. Чем не следует руководствоваться Не следует руководствоваться тем что



Вместо заключения
Подобный материал:
  • О преподавании «Музыки» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2009-2010 , 687.54kb.
  • Рабочая учебная программа по музыке для 1 класса 1 час в неделю (всего 33 часа) , 331.72kb.
  • Программа элективного курса "Издательское дело" , 73.93kb.
  • Д. И. Менделеева Химический синтез Магистерская программа , 528.1kb.
  • Методика организации и проведения классного часа , 16.48kb.
  • 1. Заказываем реферат, курсовую работу и диплом , 124.73kb.
  • Программа курса «Анализ риска аварий техногенных систем» , 143.56kb.
  • Законы-программы, которыми следует руководствоваться Человеку, желающему жить в гармонии , 27.78kb.
  • План семинарских занятий по курсу «Международные валютно-кредитные отношения» IV курса , 207.45kb.
  • Программа дисциплины " Операционные среды, системы и оболочки" для направления , 592.46kb.
Рекомендации, которыми не следует руководствоваться

Реферат – за пол часа? Курсовую работу – за час? Диплом – за три часа? Да, легко и непринужденно! И исключительно на положительную оценку!

Эта статья ориентирована на тех, кому лень ходить в библиотеки и тратить по несколько дней, а то и недель для того, чтобы написать реферат, курсовую или диплом, но при этом желающих получить хорошую (отличную) оценку, и знания и самое главное выполнить все это самостоятельно.

1. Как написать реферат?

Для начала нужно определиться с темой. Если она у вас есть – проще. Если нет, проработаем это в процессе.

Итак, предположим вам нужно написать реферат на тему «Юридические лица». Чтож, считайте вам повезло – пол часа времени и он будет готов. Идеальным вариантом для Вас будет найти курсовую работу на такую же тему. Итак, предположим, что вы ее нашли. Но не спешите радоваться, Вы ведь не хотите прокалываться на мелочах. Давайте сначала проверим «свежая» ли курсовая работа Вам попалась. Для этого не достаточно просто посмотреть на титульном листе год написания работы, гораздо полезнее будет заглянуть в список использованной литературы. Если источники (тем более нормативные акты) сродни вашей бабушки, то можете забросить эту работу.

Предположим, что Вы нашли свежую курсовую работу, что называется вот-вот из под пера. Но не спешите называть ее рефератом. Объем курсовой слишком большой для реферата, да к тому же такая работа могла уже попадаться вашему преподавателю, поэтому курсовую надо будет немного обработать. Прочитайте оглавление (план) работы, оцените, что наиболее интересно в вашей работе, после чего, можете смело удалять лишнее. Итак, Вы подчистили работу. Но это еще не все. Лучше будет если Вы переименуете главы (параграфы) вашего реферата, или вообще удалите их прежнее название. Таким образом, работа примет просто неузнаваемый вид. Теперь, когда реферат почти готов, стоит еще немного изменить введение и заключение (если они имеются) поработать над списком литературы.

Рассмотрим более сложный вариант. Вам нужно написать реферат, но Вы не нашли для этого сырца - курсовой работы (диплома). Придется приложить несколько больше усилий. Определитесь с требованиями Вашего преподавателя. Если это реферат-отписка, то Вам пойдет любое копирование из учебника по теме; то есть Вы находите учебник в электронном варианте, копируете часть главы (главу, параграф) называете это творение рефератом и сдаете преподавателю. Дешево, сердито и быстро.

Если же, к реферату представлены определенные требования – придется немного попотеть. Здесь уже одним учебником не обойдешься. Хотя… Есть еще один вариант, и он зачастую проходит: попробуйте поискать статью (статьи) на тему Вашего реферата. Зачастую одной статьи хватит, чтобы приготовить отменный рефератик.

Если же и этот вариант Вам не подходит, или Вы не нашли не одной статьи, то вперед - искать учебники. И потом уже из найденных материалов, путем недолгого анализа составляйте работу.

2. Как написать Курсовую работу?

Почти всегда к курсовым работам требования гораздо серьезнее, чем к реферату. Поэтому подход с Вашей стороны должен быть соответствующий.

Итак, вариант первый. Вам попалась достаточно распространенная тема, и Вы нашли много подобных работ (если нет, то вперед, найдите пару-тройку курсовых – это ваш сырец). Теперь, когда у Вас есть хоть какой-то материал, можно приступить. Ознакомьтесь с содержанием всех найденных работ и приготовьтесь к «смешиванию». Вам предстоит из двух (трех и более) работ сделать одну. Это достаточно просто и не займет у Вас очень много времени, главное хорошо представлять себе структуру будущей работы. Естественно, прежде всего, предстоит выяснить не устарела ли работа и используемые источники (не забывайте, в первую очередь преподаватель смотрит список использованной литературы). В качестве одного маленького совета могу порекомендовать Вам следующее – если у Вас есть «свежий» учебник по исследуемой теме курсовой или дипломной работы, то загляните в конец учебника, как правило, автор приводит там список использованной литературы. Он то Вам и нужен. Просмотрите его и выберите несколько статей, научных материалов. Их Вы укажите в списке используемой литературы.

Что касается содержания, то обязательно сделайте несколько сносок на источники (даже на те, которые Вы не использовали). Однако обратите внимание на то, что если Вы используете части чужых работ, то лучше убрать те сноски, которые были в них и добавить свои. Так как сноски (в отличии от содержания работы) больше бросаются в глаза.

3. Как написать дипломную работу?

Данные рекомендации совсем не будут похожи на те, что дают в вузах – здесь не будет ни ГОСТов по оформлению сносок, ни правил по оформлению текста и источников использованной литературы. Тем более, как показывает наша практика – требования к оформлению в каждом вузе свои. Мы не будем Вам говорить о том, что нельзя использовать в качестве источников всего два-три учебных пособия, НО опираясь на свой большой опыт в написании дипломных работ, посмеем Вам рекомендовать как написать дипломную работу за максимальное меньшее время и максимально качественно.

Естественно, что если у Вас есть месяц на дипломную, а то и больше, то Вы можете не читать эти рекомендации, а смело следовать указаниям Вашего научного руководителя и писать дипломное исследование в канонах жанра, но если Вы хотите сэкономить время, деньги, нервы Вашей девушки (молодого человек), то вперед!

Прежде чем приступить непосредственно к советам, отметим ряд нюансов:

Учитывайте то, что Ваш научный руководитель вполне может посетить любой из сайтов на которых есть дипломные работы, однако, несомненным достоинством нашего сайта является то, что мы еженедельно выкладываем авторские дипломные работы, что называет «вот-вот из под пера». Поэтому ориентируйтесь в большей степени на эти работы.

В любом случае, если вы стремитесь сделать качественную работу - Вам придется поработать над дипломным проектом.

Если грамотно подойти к работе, то Вам понадобится не многим более двух-трех часов.

Мы написали не один десяток работ по юриспруденции и поэтому нам есть что сказать.

Верьте – написать дипломную за ночь – более чем реальность. Проверено уже не раз:)

С самого начала – выбор темы

Если у Вас есть возможность самостоятельно избрать тему, то попробуйте выбрать такую тему, которая уже есть в списке готовых дипломных работ. Самое главное - выбирайте работу и тему «посвежее». В этом случае Вам идеально подойдет дипломное исследование, например, по Теории государства и права. Специфика этого предмета в том, что ТГиП, в отличии, например, от Гражданского права, не претерпевает существенных изменений, на то она и «теория».

В качестве подспорья к проекту Вашей дипломной, Вы можете использовать свои курсовые работы (курсовую работу Вашего друга или найти серьезную работу в интернете). Такая курсовая пойдет на первую главу Вашей дипломной. Хорошо если в ней раскрываются исторические аспекты, теоретические взгляды – то есть те вопросы, которые даже со временем не меняют своего содержания и формы.

В работе должно быть достаточно материалов судебно-арбитражной практики

«Напичкайте» Вашу дипломную как можно большим количеством судебно-арбитражной практики. Используйте примеры из практики для подтверждения норм Закона, слов авторов, проблемных аспектов. После каждого примера сделайте небольшой вывод. Как правило, этот «вывод» делают за Вас судьи вынесшие постановление, поэтому просто перескажите его своими словами.

Где взять материалы судебно-арбитражной практики? С этим вопросом сложнее. Хорошо если у Вас есть Гарант/Консультант или другая справочно-правовая система. Если ее нет, можем подсказать два пути решения вопроса: естественно в библиотеку мы Вам не посоветуем идти – пустое дело. Лучше поищите практику на сайтах Рунета с бесплатными правовыми сервисами или же спросите у нас. E-mail поддержки: [email protected] В теме письма укажите слово «практика», в теле письма тему Вашей дипломной. В течении 48 часов, все имеющуюся у нас судебно-арбитражную практику (Вашей тематики) мы выложим на страницах сайта, или же пришлем Вам на е-мейл.

Еще немного о практических материалах: как правило объем одного постановления (например, Арбитражного суда) занимает 2-3 страницы (14 шрифт, 1,5 интервал). Поэтому посчитайте, если Вы используете, например, 5 практических материалов, то займете 10 стр. от объема Вашей дипломной, что уже очень неплохо. И научный руководитель должен оценить!

В работе должны быть освещены проблемные вопросы

Где их взять или как создать правовую проблему из ничего? В девяти дипломных из десяти, в качестве одной из основных проблем указывается на недостатки правового (законодательного) регулирования. Наша страна уже десять лет идет по пути совершенствования законодательства и кодификации. Однако практически каждая отрасль права страдает недостатком правового материала. Поэтому всегда можно акцентировать внимание на отсутствие того или иного специального закона, долговременность принятия кодекса.

Необходимо сделать по Вашему дипломному исследованию рекомендации, предложить пути выхода из проблемных вопросов

Как правило, этому посвящается либо заключение, либо отдельный параграф особенной части Вашей дипломной работы. Рекомендации можно написать по своему опыту, опыту своих коллег, или же просто списать в комментарии, учебном пособии или другой дипломной работы.

Как написать Введение/Заключение

Бывает, что для того чтобы написать красивое «Введение» не хватает «какой-то-нибудь главной мысли»... Так вот эту самую мысль можно поискать в чужых работах. Например, в диссертациях.

В разделе дипломные выложены авторефераты диссертаций (взятые с www.dissertation1.narod.ru). Несмотря на то, что автореферат – «комок сжатой информации», в нем как минимум раскрывается актуальность той или иной темы, делаются соответствующие выводы, раскрывается структура работы. Это-то Вам и нужно. Если есть обоснование актуальности – значит «Введение» уже готово, если есть выводы – будет легче написать «Заключение». Поэтому, если Вы найдете автореферат диссертации – это будет Вам большим подспорьем.

За мою долгую практику не раз встречались случаи, что на дипломную работу надо есть всего «ночь», а под рукой только комментарий (в электронном виде). Что же делать?

Ну что берем комментарий – придаем ему вид читабельного текста. Единственная проблема – это то что комментарий, поэтому максимально разбавляем его практикой.

Пример таких работ написанных «за ночь» на страницах сайта.

Основное содержание работы: Общая и Особенная часть

Дипломная работа, как и любой кодифицированный акт, должна состоять из Общей и Особенной частей. Такое деление исключительно формально, но, так или иначе, в первой части (главе) работы раскрываются теоретико-исторические аспекты исследования, а во второй части (главе или главах) проблематика исследуемого вопроса. Поэтому в своей дипломной Вы должны учитывать этот нюанс.

На первую главу идеально может подойти и хорошая курсовая.

Большее же внимание необходимо уделить именно «особенной» части работы. Именно эта часть является Вашим самостоятельным исследованием, по которому и будут сделаны выводы, предложены рекомендации.

Вполне возможна ситуация когда у Вас фактически нет источников для написания работы. Как быть в такой ситуации?

Во-первых, просмотрите все разделы нашего сайта. Прежде всего, раздел «Комментарии» и «Правовая библиотека».

Во-вторых, чем привлекателен Рунет в нем всегда можно сделать приятное открытие. Ищите и обрящите! Ищите статьи, доклады, материалы научных конференций. Все что угодно по Вашей теме – таблицы, схемы, прогнозы и даже официальные новости.

Кроме того, Ваша надежная опора – тематические сайты. Приведу несколько примеров из практики по трем дипломным работам, которые можно написать невыходя из интернета.

Первый пример по теме «Факторинг (финансирование под уступку денежного требования)» - основа для такой дипломной работы – тематический сайт www.factoring.ru, массы статей по всему интернету, комментарии с нашего сайта. Если у Вас есть хотя бы 5-10 часов получится прекрасная дипломная работа. Пример на нашем сайте – это дипломная «Факторинг, его правовое регулирование».

Еще один пример – это тема «Организация нотариальной деятельности в Российской Федерации». Для ее написания использован всего один комментарий к Основам законодательства о нотариате (под ред. Аргунова В.Н.), и несколько статей (в особенной части работы). Мы «разбавили» комментарий судебно-арбитражной практикой, часть материалов убрали, часть добавили, меняли местами текст. Возможно это вызовет у Вас усмешку, но это работает. Преподаватель, оценил работу.

Еще один пример такой работы – «Виды нотариальных действий и правила их свершения» - написана по тому же принципу.

Если Вы нашли готовую дипломную (диссертацию) по Вашей теме, или близкую по тематике

Полностью поменяйте «Введение», «Заключение» дипломной. Обновите список использованной литературы. Учитывайте – чем «старее» работа, тем больше было изменений в законодательстве, а значит в теории и практике.

Учитывайте то, что подобная работа уже возможно попадалась Вашему научному руководителю, или же он настолько прогрессивен, что, так же как и Вы может скачать эту дипломную.

Вместо заключения

Итак, сделаем выводы:

Используйте как можно больше практических материалов!

В работе обязательно должна быть проблематика и Ваши предложения по решению проблемных вопросов!

В списке использованной литературы укажите как можно больше монографий, даже те, которые Вы не использовали в работе!

Больше всего уделите внимания «Введению» и «Заключению» - именно на них обращают внимание на защите.

Еще немного «меда»: мы много общаемся с преподавателями. Поверьте, есть такие «специалисты», которые дипломные вообще не читают, а оцениваю ее на глазок – так перед сном пролистают. А есть совершенно другой контингент – они заставят Вас вывернуться наизнанку, а Ваше исследование используют в «своей» научной работе. Это уж какой попадется. И это уже из сферы психологии. Оцените своего научного руководителя и предоставьте ему то, что он от Вас хочет.

А пока – работайте над дипломной.

Как же все это сделать за два часа? – спросите Вы. И правда сделать это сложно, но можно! Отбросьте все дела и просто возьмитесь за работу – все таки - это Ваша дипломная работа:)

А если возникнут вопросы – пишите…

Да, и не забывайте, что качественную дипломную Вы можете заказать у нас!

Анонсы:
В ближайшее время нами будут подготовлены рекомендации по защите дипломной работы и подготовке речи.

УДАЧНОЙ ВАМ ЗАЩИТЫ!

Примечание: грамматические ошибки в тексте оставлены в неприкосновенности и принадлежат автору сайта. По-видимому, среднее общее образование он получал также «облегченным способом».

Родителям не следует руководствоваться страхом, стыдом или чувством вины. Эти чувства подавляют у родителей, воспитателей способность рассуждать, и они не понимают, что своими действиями наносят больше вреда, чем тот симптом, который вызывает беспокойство. Многие проявления ранней сексуальности ребенка естественны и соответствуют его особенностям развития, гормональной активности. Нежелательные действия изживут сами себя, если не закрепляются усилиями воспитателя и его эмоциональными реакциями, которыми он заражает ребенка. Хуже всего, когда родители боятся того, «что обо мне подумают другие как о матери», «а вдруг это приведет к преждевременной половой жизни». Поэтому лучше воздержаться от каких-либо действий, если воспитателю неизвестны их последствия. Однако это может быть только временной позицией воспитателя. Ему нужно понять ситуацию и выработать правильное решение с учетом всех обстоятельств. Иногда для этого необходима консультация специалиста.

Также следует избегать эмоционального заражения. Страх, стыд, или беспокойство, которые прочитывает на лице матери ребенок, передаются, «заражают» его. Отвращение, которое испытывает мать по поводу сексуальных проявлений другого человека, закрепляется у ребенка. Интимные мысли, образы, символы получают отрицательное эмоциональное подкрепление. Причем чем дороже близкий человек, тем сильнее эффект научения. Большая часть наших страхов - результат не собственного опыта, а восприятия страха других. То же самое можно сказать и о других эмоциях.

Эмоциональное «заражение» можно использовать и в позитивных целях. Экспрессивно выражая отвращение к неподобающему поведению, мы тем самым на это поведение влияем и довольно сильно.

Необходимо исключить возможность: видеть, слышать, воспринимать дурные примеры. К этому нужно стремиться. Шаблоны поведения, мышления обычно усваиваются при подражании или викарном научении. Поэтому принцип «не повреди» должен распространяться и на социальное окружение ребенка. Родителям следует воздерживаться от не объективных оценок друг друга, не выказывать свои негативные чувства друг к другу в присутствии ребенка.

Большое значение играет принцип опоры на положительное. Нарушение этого принципа в половом воспитании неминуемо приводит к неврозам (а нарушается чаще всего именно этот принцип). Психологическая основа этого принципа - положительное эмоциональное подкрепление, которое создает положительную мотивацию любой деятельности и поведения. При отрицательном эмоциональном подкреплении, поведение, как правило, становится защитно-оборонительным. Для полового поведения это имеет особое значение: превращение полового поведения и различных, связанных с ним, реакций в защитное поведение деформирует психосексуальное развитие. Но использовать этот принцип опоры на положительное сложно потому, что общество управляет половым поведением человека, применяя всевозможные «санкции». Воспитателям лучше избрать такую линию воздействия, чтобы внести в этот процесс социализации интимной близости положительные эмоции: не надо «давить» и пугать - больше доверяйте детям, вызывайте у них ощущение «завтрашней радости», когда половое удовлетворение будет оправдано моралью.

Доверие всегда уменьшает силу искушения. Поскольку поведение человека в значительной мере определяется ожиданиями других, то доверие, которое оказывают подростку или юноше, как правило, сдерживает нежелательное поведение. Родители, воспитатели в любом случае должны выражать уверенность в том, что воспитанник, ребенок, юноша или девушка, какими бы они ни были на самом деле, могут противостоять совращению, сдержать нежелательные реакции или действия. Доверие, основанное на точной соразмерности вреда искушения - достаточно надежный заслон против совращения. Однако родители, к сожалению, гораздо чаще, чем надо, обращаются к таким чувствам как стыд, чувство вины, отвращение или страх.

Человек - существо эмпатическое, он воспринимает эмоции других непосредственно, симпатически, возможно - через изменения биополей. Поэтому любые чувства (любовь, страх, стыд) могут быть индуцированы. Доверие - не исключение. Уверенность взрослого в младшем, воспитателя в ученике передаются, повышают способность сопротивляться соблазну.

Но доверие может и резко усилить чувство вины, если это доверие не оправдывается. Например, мальчик будет сильно травмирован чувством вины, если он не оправдает доверия, скажем, отца, которому дал слово. Часто бывает так, что вред мастурбации несоизмеримо меньше того вреда, который может принести чрезмерное усердие воспитателя или родителей. В сексуальной сфере надо быть терпимым и лояльным.

Для формирования у подростка правильного отношения к интимной близости, родители должны руководствоваться принципом ожидание «завтрашней радости».

Незрелое влечение требует немедленного удовлетворения «здесь и теперь», а чем старше человек, тем более он способен к отсрочке. Однако в жизни такая отсрочка бывает весьма затруднительна. Принцип «ожидания завтрашней радости» ориентирует человека не на отсрочку полового удовлетворения в буквальном смысле, а на подготовку самого себя к будущей радости, которая будет гораздо сильнее, мощнее. Если мать говорит дочери: «Когда ты вырастешь» или «Когда у тебя будет муж», за этим должна стоять убежденность в том, что получать наслаждение человек учится. Если девочка знает, что половое удовлетворение женщины - следствие длительного интимного приспособления, установка на сдержанность укрепляется и совратить ее гораздо сложнее. Очень часто преждевременные половые связи начинаются из-за любопытства или зависти. Принцип завтрашней радости - это, в сущности, построение перспективных линий в будущее, к семье, к супружеским отношениям. Этот принцип особенно действенен, если дети растут в полноценной семье и они представляют свою будущую жизнь примерно такой же, как в родительском доме.

Также родителям необходимо свести устрашение к минимуму.

Страх предвосхищает страдания, точнее, это реакция на предвосхищение. Сколько видов страданий, столько и особенностей страха. Страх перед стыдом или чувством вины, перед болью или отвращением слишком часто используют для регулирования полового поведения; поэтому важно сформулировать принцип: свести устрашение к минимуму.

Обычно предполагается, что страх перед тем, что вызывает стыд, сильнее других способов устрашения, например телесных наказаний. Это и на самом деле так: секс больше контролируется стыдом и стремлением к самоуважению, чем угрозами телесного наказания. На определенной стадии развития человека стыд, чувство вины должны быть воспитаны у него, так как именно эта цензура нашего самосознания становится той силой, с помощью которой ребенок, подросток контролируется достаточно надежно. Однако со временем на первый план выступают другие силы контроля и управления. Поведение, вызываемое стыдом или чувством вины, каким бы внешне ни было конструктивным, все равно приведет к плачевным последствиям. Результатом устрашения станет восприятия ребенком секса как чего – то грязного, недостойного.

МВФ советует реформироваться. Международный Валютный Фонд порекомендовал России начать экономические реформы. По их мнению, экономике России нужны реформы.Согласны ли вы с рекомендациями МВФ?

С.ГЛАЗЬЕВ : Вы знаете, надо, прежде всего, понимать, что хочет МВФ, какие он преследует цели. МВФ никогда не преследует цели экономического роста, процветания, подъёма уровня жизни населения и так далее. У МВФ просто совершенно другие задачи. Задачей Валютного Фонда является устранение государственных барьеров на пути свободного движения капиталов. По сути, Международный Валютный Фонд - это орган, призванный отражать интересы международного капитала, которые далеко не всегда и не во всём совпадают с интересами национальных государств. Поэтому рекомендации МВФ с точки зрения интересов национальных экономик почти никогда не приносят ожидаемых в странах результатов.

Если мы с вами хотим иметь экономический рост, то нам не следует руководствоваться рекомендациями МВФ. Везде, где политики руководствовались рекомендациями МВФ, наблюдалось падение производства, рост безработицы и инфляция. Это связано с тем, что МВФ настаивает на демонтаже всех барьеров на пути движения капиталов, а поскольку капитал в основном сегодня движется спекулятивный, во всяком случае, в нашу страну, то устранение барьеров на пути движения спекулятивного капитала вызывает хаос, вызывает колебание курса валюты. И, собственно говоря, произошедший в нашей стране в конце прошлого года обвал рубля и резкий рост его валют, и нынешний спад производства, всплеск инфляции - всё это результат прямого выполнения рекомендаций МВФ.

Не будем забывать, что миссия МВФ, которая была в Москве в сентябре прошлого года, рекомендовала Банку России: во-первых, ввести свободное плавание курса рубля, во-вторых, не вводить никаких ограничений на движение капитала, в том числе, спекулятивного капитала, и повышать процентную ставку для борьбы с инфляцией.

Собственно говоря, Банк России именно это и сделал, и следствием этого явилась девальвация рубля, явилось падение производства, поскольку процентная ставка была повышена до такого уровня, что деньги оказались отрезанными от реального сектора экономики, устремились в спекулятивную воронку, и, таким образом, вместо снижения инфляции мы получили её резкий рост, в два раза, а вместо роста производства, который мог бы быть около восьми процентов в прошлом году, получили падение производства. И, собственно говоря, в этом нет ничего удивительного, потому что, ещё раз подчеркну, Валютный Фонд никогда и нигде не ставит перед собой задачи экономического роста и процветания.

И с точки зрения политики и цели МВФ, действия Банка России были абсолютно адекватными, и, более того, они полностью, буквально соответствовали тем рекомендациям, которые МВФ дал российским денежным властям в сентябре прошлого года.

А.ГЕРЕЙХАНОВА : Сергей Юрьевич, но тогда, если говорить о необходимости, всё-таки, экономических реформ, если они необходимы, то с чего нам нужно начать?

С.ГЛАЗЬЕВ : С точки зрения МВФ?

А.ГЕРЕЙХАНОВА : Нет, с точки зрения вашей.

С.ГЛАЗЬЕВ : С точки зрения наших с вами интересов нам нужно начать с системной политики экономического роста. Реформы - это пустое слово. Нам нужна стратегия экономического роста. Для этого необходимо, чтобы денежные потоки следовали за задачами экономического роста. Нам нужен подъём производства, а не рост спекуляции.

Сегодня главным центром прибыли и главным направлением движения капитала являются биржевые спекуляции. Именно, Московская Биржа стала главным генератором прибыли в нашей экономике за счёт дестабилизации, за счёт выведения экономики из состояния равновесия. Спекулянты сначала обогатились на обвале рубля, теперь они обогащаются на повышении курса рубля. И то, и другое приносит им баснословные прибыли, в то время как реальный сектор пострадал вследствие сначала оттока капитала из страны и прекращения кредита, а теперь реальный сектор страдает из-за повышения курса рубля, потому что теряет конкурентоспособность.

Вот, если бы кто-то захотел угробить российскую экономику, то он именно это и порекомендовал бы: сначала резко опустить курс рубля для того, чтобы вызвать инфляцию, хаос и сбить инвестиции. Инвестиции прекратились, увеличились издержки в связи с ростом цен, затем поднять курс рубля для того, чтобы снова промышленность снова стала неконкурентоспособной. Ну, это всё равно, что, знаете, больной организм сначала разогреть до температуры 40,5 градусов, а затем снизить до температуры 30 градусов.

Вряд ли, кто-то из людей такого рода эксперимент выдержит. И экономика - это ведь живой организм. Нужна политика экономического рост: это значит снижение процентных ставок, управление движением денег, целевое кредитование, валютный контроль и регулирование, сочетание стратегического планирования и рыночной самоорганизации, гармонизация интересов и честное государственное партнёрство в интересах роста производства, а не в интересах спекулянтов.

А.ГЕРЕЙХАНОВА : Сергей Юрьевич, я вас очень прошу в конце попросить, чтобы вы отдельно прокомментировали решение Верховной Рады, которая хочет принять законопроект, позволяющей накладывать мораторий на выплату иностранных долгов, в том числе и России. Как утверждается, в перечень таких долгов попал и выпуск евробондов Украины на три миллиарда долларов, выкупленных Россией в конце 2013 года. На ваш взгляд, как должна действовать Россия в такой ситуации?

С.ГЛАЗЬЕВ : Это решение абсолютно нелегитимно, как и нелегитимна сама украинская власть после недавних законов, принятых по декоммунизации и по героизации гитлеровских коллабрационистов, с моей точки зрения, мы должны рассматривать украинские власти как правопреемников не Украинской Советской Социалистической Республики, а оккупационного гитлеровского режима.

Сами украинские власти ведут свою легитимность, ведут свою правопреемство по отношению к оккупационным властям гитлеровской Германии, разница только в том, что сейчас Украина оккупирована американцами, и роль … выполняет американский посол. Поэтому все решения украинской власти, с моей точки зрения, нельзя считать легитимными так же, как и решение отказаться от выплаты долгов.

Но Германии ничто не мешало нарушать международное право, также как и Америка сегодня свободно нарушает международное право, вторгаясь во внутренние дела Украины, фактически манипулируя украинским нацистским режимом, поэтому надо к этому относиться, как к очередному нелегитимному решению, которое под собой не имеет никакой юридической силы. И нам, как мне кажется, нужно международное сообщество убеждать в том, что нацистский режим в Киеве не имеет право на существование.

Это нелегитимный режим, который угнетает народ Украины, который совершает геноцид русского населения Украины, который совершает военные преступления, который не собирается оплачивать долги и который фактически характеризуется как террористический режим, и в случае дальнейшего продления существования этого режима мы будем иметь нарастающие негативные последствия, включая обострение, дальнейшее напряжение в Европе.

Поэтому нужно этот очередной акт рассматривать как основание для того, что признать украинские власти нелегитимными, и призвать международное сообщество к изоляции украинского режима, как нацистского, античеловеческого, преступного и угрожающего миру и безопасности в Европе.

Наличие диплома о получении юридического образования вовсе не говорит о том, что его обладатель способен предоставлять правовую помощь на надлежащем уровне. Все-таки количество самых разных вузов и различных факультетов, двери которых ежегодно выпускают сотни людей, готовых предоставлять юридические услуги всем желающим, велико (несколько лет назад их было еще больше). А ведь именно от профессионализма адвоката во многом зависит результат судебного разбирательства, а иногда – и свобода человека.

Выбирать с умом

Конкуренция на рынке юридических услуг высока. Десятки и сотни специалистов разной степени профессионализма соперничают между собой за выгодный контракт. При этом в ход могут идти самые различные методы, цель которых – заставить потенциального клиента поверить, что стоящий перед ним молодой человек с удостоверением адвоката в кармане пиджака является профессионалом своего дела.

Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо запомнить хотя бы несколько моментов, на которые не следует опираться при заключении договора на оказание юридической помощи. Ими являются:

  • Излишний оптимизм адвоката и его заверения в обязательном успешном завершении судебного разбирательства. В отличие от «специалистов», чьей основной задачей является стремление всяческими путями навязать кому-нибудь свои услуги, опытный адвокат никогда не станет обещать клиенту положительных результатов. Тем более, еще до момента ознакомления со всеми обстоятельствами дела.
  • Слишком низкая цена за услуги. Труд хорошего специалиста не может стоить дешево. Поэтому, если заявленный гонорар не идет ни в какое сравнение с усилиями, которые необходимо будет затратить на достижение приемлемых целей, следует задуматься: стоит ли связываться с таким представителем адвокатского корпуса.
  • Интерьер офиса и внешний вид адвоката (даже несмотря на предыдущее замечание). Обстановка в офисе, а также внешность не должны вводить в заблуждение. Показную роскошь и стоимость костюмов не следует увязывать с профессионализмом адвоката. Они могут говорить также о достатке его родителей, завышенных ценах на услуги, стремлении окружать себя дорогими вещами, желании произвести впечатление успешного человека и так далее.

Часто бывает так, что люди руководствуются формой, а не содержанием. Но только не в выборе адвоката. Ведь последствия ошибки в этом случае могут быть самыми печальными.

Вопрос: В перечень мер по реализации Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности включены, в том числе, разработка и утверждение отраслевых инструкций по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности. В настоящий момент работы по разработке и утверждению министерствами и ведомствами соответствующих отраслевых нормативных документов не завершены. Чем сейчас следует руководствоваться по вопросам организации учета затрат на производство, калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 5 декабря 2002 г. N 04-02-06/1/155
Департамент налоговой политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.
Вопросы разработки и применения отраслевых особенностей учета затрат разъяснены Письмом Минфина России от 29.04.2002 N 16-00-13/03 "О применении нормативных документов, регулирующих вопросы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)".
Меры по реализации в 2001 - 2005 гг. Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, одобренные Правительством Российской Федерации (Письмо от 13.04.2001 N КА-П13-06573), предусматривают наравне с разработкой и утверждением Минфином России соответствующих положений по бухгалтерскому учету (стандартов), определяющих общие для всех хозяйствующих субъектов требования, принципы, правила и способы ведения организациями отдельных активов, обязательств, финансовых и хозяйственных операций, разработку и утверждение отраслевых инструкций по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности, исполнителями которых, в первую очередь, являются федеральные органы власти, осуществляющие оперативное управление отраслями экономики России.
Включение указанного задания в перечень мер по реализации Программы реформирования отражает обеспокоенность тем, что организациями в ряде случаев не уделяется должного внимания вопросам исчисления себестоимости продукции как объективного показателя, который зависит не от содержания тех или иных нормативных актов, а от состава и размеров учтенных фактических затрат на производство продукции (работ, услуг) исходя из особенностей технологического процесса, структуры производства, местонахождения хозяйствующего субъекта и прочих факторов, влияющих на размер и перечень расходов. Отсутствие полной информации о формировании себестоимости, которая является основой прогнозирования и управления производством, и фактических затратах на производство, являющихся базой для определения продажной цены, объема материально - производственных запасов в целях обеспечения непрерывного процесса производства и т.д., приводит к несвоевременному выявлению непроизводительных расходов, невозможности выработки и реализации мер по их недопущению, определению оптимального объема выпуска продукции и пр. и, как результат, к снижению эффективности работы хозяйствующего субъекта в целом.
Для целей организации учета фактических затрат на производство продукции (работ, услуг), калькулирования себестоимости выпуска продукции, вида продукции, единицы продукции и решения иных проблем управленческого характера в настоящее время организации руководствуются соответствующими отраслевыми инструкциями, указаниями.
При этом обращается внимание на то, что ранее действующим Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 N 552 (с учетом внесенных в него изменений и дополнений) было определено требование согласования министерствами и ведомствами в установленном порядке особенностей по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) для целей исчисления налога на прибыль. При этом не определялся режим согласования вопросов о порядке организации учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
Учитывая изложенное, до завершения работы по разработке и утверждению министерствами и ведомствами соответствующих отраслевых нормативных документов по вопросам организации учета затрат на производство, калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) в соответствии с Программой реформирования бухгалтерского учета, как и ранее, организациям надлежит руководствоваться действующими в настоящее время отраслевыми инструкциями (указаниями) с учетом требований, принципов и правил признания в бухгалтерском учете показателей, раскрытия информации в бухгалтерской отчетности в соответствии с уже принятыми во исполнение указанной Программы нормативными документами по бухгалтерскому учету.
Руководитель Департамента
налоговой политики
А.И.ИВАНЕЕВ
05.12.2002