Притчи для учителей. Метка: обучение. Как найти хорошую школу

Говорят, что когда человек принял решение стать учителем, к его плечу спустился ангел и сказал ему, что в награду человек получает возможность все время быть окруженным молодыми и чистыми душами, поэтому и сам будет в душе всегда молод. Но тут же из-под земли выскочил демон и злобно сказал, что за это человек будет всю жизнь проверять тетради! Так давайте же в наш праздник выпьем за технический прогресс и за надежду, что вскоре ученики будут сдавать задания в электронном виде, а уж в таком виде мы их всегда сможем проверить с помощью компьютера!

Учителя, коллеги дорогие,
Сегодня стоя пью за нас,
С профессиональным днем сегодня,
Поздравлю я себя и вас!

Пусть год учебный легким будет,
Терпенья нам, больших зарплат,
Детишки пусть не огорчают,
И душу не тревожит страх!

Пусть будет счастье и везенье,
Не нервничать по пустякам,
Всем позитива, настроенья,
Всех благ земных желаю вам!

Коллегам

Дорогие коллеги! Сегодня когда мы празднуем день учителя, давайте вспомним, что самое главное наше орудие труда - это слова. Они подобны ключам, правильно подобрав которые, можно открыть любую душу, ну и конечно закрыть практически любой рот! За правильно подобранные слова!

В этот осенний, чудный день,
Вас поздравлять друзья не лень,
Учителя, я пью за вас,
Пусть будет чудно все у нас!

Зарплат больших и меньше дел,
И год чтоб быстро пролетел,
Желаю радости, добра,
И не грустите никогда!

Дорогие учителя, с праздником вас! Хочу пожелать, чтобы с анатомией и физиологией у вас всегда было все в порядке - будьте здоровы. Пусть с экономикой у вас не будет проблем - живите в достатке. И пускай ваша жизнь будет былью, похожей на добрую сказку.

С Днем учителя спешу поздравить,
Всем терпимости, достатка пожелать,
Выпить я хочу за здравие,
Чтобы никогда не унывать!

А еще, я выпью за удачу,
За послушных пью учеников,
Чтобы заграницей были дачи,
Чтобы миром правила любовь!

Тому, кто учить других, зачастую не видно собственных ошибок. Так давайте же выпьем за искоренение главной ошибки всех учителей, за то, чтобы уметь качественно расслабляться и отдыхать, хотя бы в свой профессиональный праздник.

Мы многое можем сказать о учителях, ведь они учат читать, писать, считать... Они, как вторые родители, окружают заботой и вниманием, даря частичку души ученикам... И в этот день - День учителя я желаю, чтобы все отданное вами душевное тепло, возвращалось к вам в троекратном размере! Послушных вам, внимательных и благодарных учеников. А главное здоровья и терпения в вашем нелегком труде!

Главная задача педагога - не научить, а вдохновить к познанию. Так пусть же у наших дорогих учителей не угасает пламя любви к науке, а желание делиться с подопечными этим святым чувством никогда не покидает их!

Дорогие учителя, с профессиональным праздником вас! Желаю, чтобы в вашей жизни было все на отлично: здоровье, материальное состояние и, конечно, настроение. Всего доброго вам и вашим близким! А в работе я вам желаю терпения и успеха. Побольше отличников и поменьше двоечников!

День учителя – это по-настоящему всенародный праздник. Каждый из нас учился в школе. У каждого (я очень надеюсь!) был любимый учитель (любимая учительница).

Мы вспоминаем сегодня тех, кого уже нет с нами, и чествуем ныне живущих и здравствующих, мечтая, чтобы они жили и здравствовали долгие годы.


Учитель - это огромная ответственность и беспредельная любовь. Думаю, что учитель - это ещё доброта и мудрость. Ну, и, конечно, интеллект. Без него тоже невозможно.


Дорогие нынешние и будущие учителя, педагоги, преподаватели! Коли уж разговор зашёл о доброте и мудрости, сегодня дарю вам не что-нибудь, а притчи…

Притча об учителе и точке


Однажды Учитель показал ученикам чистый лист бумаги, где в середине стояла черная точка, и спросил: «Что вы видите?»


Первый ученик: «Точку».


Второй: «Черную точку».


Третий: «Жирную точку».


Тогда Учитель ответил: «Вы все увидели только точку, и никто не заметил большого белого листа!».


Вот так же мы судим о человеке по его мелким недостаткам.


Caille Leon Emile. The Lesson. 1887
Притча об Учителе Хинг Ши

Однажды к Хинг Ши пришла молодая крестьянка и спросила:


Учитель, как следует мне воспитывать сына: в ласке или в строгости? Что важнее?


Посмотри, женщина, на виноградную лозу, - сказал Хинг Ши, - если ты не будешь её обрезать, не станешь из жалости отрывать лишние побеги и листья, лоза одичает, а ты, потеряв контроль над её ростом, не дождёшься хороших и сладких ягод. Но если ты укроешь лозу от ласки солнечных лучей и не станешь заботливо поливать её корни каждый день, она совсем зачахнет. И лишь при разумном сочетании и того, и другого, тебе удастся вкусить желанных плодов.



Tom Lovell. Una escuela en la antigua Mesopotamia

* * *


Однажды ученики спросили Учителя, какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал: «Завтра вы узнаете об этом».


На следующий день ученики собирались провести некоторое время у подножья горы. Ранним утром отправились они в путь. К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солеными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики стали осматривать окрестность в поисках пресного источника воды. Так и не найдя его, вернулись обратно. Мудрец, подойдя к ним, произнес: «Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом». Ученики радостно поспешили туда, и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды.


Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног. «Но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода?» - изумились ученики. Мудрец ответил: «Я выполнял свою задачу. Сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно».


«Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример?» - спросили ученики. «Нет. Главная моя задача воспитать в ученике человечность и доброту, - сказал Учитель и улыбнулся. - И принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно…».


Jean-Baptiste-Simeon Chardin.The Young Schoolmistress

Притча об Учителе


Однажды к Руми пришла женщина, жившая по соседству. Она привела к мудрецу своего маленького сына.


«Я не знаю, что мне делать, Руми, — сказала она. — Я испробовала уже все способы, но ребенок меня не слушается. Он ест слишком много сахара! Пожалуйста, скажите Вы ему, что это нехорошо. Он Вас послушается, потому что очень уважает».


Руми посмотрел на ребенка, на доверие в его глазах, и сказал: «Приходите через три недели».


Женщина была в полном недоумении. Это же такая простая вещь! Почему этот просветленный человек просто не сказал ее сыну, что не нужно есть столько сахара?!


Непонятно... Люди приходили к Руми из дальних стран, и он помогал решать куда более серьезные проблемы сразу.


Но что делать — она послушно пришла через три недели. Руми вновь посмотрел на ребенка и сказал: «Приходите еще через три недели».



Когда они пришли в третий раз, Руми сказал мальчику: «Сынок, послушай мой совет, не ешь много сахара, это вредно для здоровья».


«Раз Вы мне советуете, — ответил мальчик, — я больше не буду этого делать».


После этого мать попросила ребенка подождать ее на улице. Когда он вышел, она спросила у Руми, почему он не сделал этого в первый же раз, ведь это так просто...


И Руми признался ей, что сам всегда любил есть сахар, и, прежде чем давать такой совет, ему пришлось самому избавляться от этой слабости. Сначала он решил, что трех недель будет достаточно, но ошибся...


Святой человек, прославившийся своей мудростью и духовной силой, шесть недель отучал себя есть сладкое, чтобы просто иметь право сказать мальчику: «Сынок, не ешь много сахара, это вредно для здоровья».


(Анхель Куатье. Золотое сечение ).

Притча об учителе и учениках


Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми. Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения - томата. Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай. Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал: «Через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и прошёл год, и пришел учитель смотреть на труды своих учеников.


Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.


Где плоды твоего труда? - спросил учитель.


Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.


Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать .


И у второго ученика не было растения.


Слишком рано, учитель, я посеял семечко, замерзло оно.


Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого , - ответил учитель.


И третий ученик оказался нерадивым.


Прошу прощения, учитель, посеял я семя, но забыл прорастить.


Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей .


И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:


Забыл я, учитель, посеять семя.


Запомни: что посеешь, то и пожнешь .


И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.


- Все должно иметь свои корни , - сказал учитель.


Вид шестого ученика был печальным.


Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.


Запомни, ничто не может жить без питания .


И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.


Пришел сосед, поглядел, и погибло растение,- сказал ученик учителю.


- Береги впредь свое чадо от дурного глаза .


Нечем было хвастаться и восьмому ученику.


Послушался я, учитель, чужих советов.


- Не слушай тех, кто не знает .


Не мог похвастаться и девятый ученик.


Учитель, слишком поздно я поселял семя.


- Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня .


У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.


Забыл я удобрить землю, учитель.


- Не жди плодов без плодородной почвы ,- наставлял учитель.


Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.


Учитель, я выполнил все твои советы.


Ты хороший ученик, я горжусь тобой.


Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.


О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.


Пусть же все содержание вашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят ваш мир, делая его более светлым, добрым, веселым .

Alexandre-Évariste Fragonard Part III. The Lesson of Henry IV

Почему, когда люди ссорятся, они кричат?


Один раз Учитель спросил у своих учеников:


Почему, когда люди ссорятся, они кричат?


Потому что теряют спокойствие, - сказал один.


Но зачем же кричать, если другой человек находится с тобой рядом? - спросил Учитель. - Нельзя с ним говорить тихо? Зачем кричать, если ты рассержен?


Ученики предлагали свои ответы, но ни один из них не устроил Учителя. В конце концов он объяснил:


Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для того чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится кричать. Чем сильнее они сердятся, тем громче кричат.


А что происходит, когда люди влюбляются? Они не кричат, напротив, говорят тихо. Потому, что их сердца находятся очень близко, и расстояние между ними совсем маленькое. А когда влюбляются еще сильнее, что происходит? - продолжал Учитель. - Не говорят, а только перешептываются и становятся еще ближе в своей любви.


В конце даже перешептывание становится им не нужно. Они только смотрят друг на друга и все понимают без слов. Такое бывает, когда рядом двое любящих людей. Так вот, когда спорите, не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые еще больше увеличивает расстояние между вами. Потому что может прийти день, когда расстояние станет так велико, что вы не найдете обратного пути.

Ян Стен. The school teacher

Лучшая школа


Родители искали для сына хорошую школу и учителя и наконец они выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.


Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик.

Суфийская притча

Некогда неподалёку от горы тихо жил один человек. Он был благонравен и утончён, но обычные люди не видели в нём ничего особенно замечательного. Тем не менее он обладал притягательностью, и было что-то в его доброте и понимании, что заставляло многих...

  • 62

    Помощь Учителя Притча от Светланы Гладенко

    Жили два брата, дружно жили, мужественные, трудолюбивые, добрые были. Прошло время, женились братья, взяли себе в жёны красивых и добрых девушек. Но вот вышла у братьев заминка одна. Дом был один, а семьи уже две. Решил старший брат по справедливости...

  • 63

    Похороны учителя Даосская притча от Чжуан-цзы

    Чжуан-цзы, стоя на похоронах перед могилой Хуэй Ши, повернулся и сказал сопровождающим: - Среди иньцев был человек, который посадив на нос пятнышко глины величиной не более крылышка мухи, просил плотника Ши стесать его. Плотник Ши начинал вращать над...

  • 64

    Почему много Учителей? Притча неизвестного происхождения

    Учитель, я знаю, что до тебя о Творце и Миссии Души на Земле учили Пифагор, Махавира, Зороастр, Будда, Иисус, Мухаммед, Нанак и многие другие. Но скажи, почему в мире было так много Учителей? - Энергия Бога - едина. Творец подобен электричеству. ...

  • 65

    Почему мокрое - не сухое Суфийская притча

    За тысячи лет до того, как Хидр стал широко известен людям, он ходил по земле, разыскивая тех, кого бы он мог учить. Когда он находил подходящих учеников, он давал им Знание Истины и разных полезных искусств. Но сколько бы раз он не вводил новое знание, ...

  • 66

    Правило жизни Суфийская притча

    Шейх Абу Тахир Харами имел обычай учить в процессе выполнения каждодневной работы. Однажды он в сопровождении ученика въехал на базарную площадь. Увидев его кто-то закричал: - Смотрите, сюда идёт главарь неверующих! Ученик Харами, пылая гневом, окликнул...

  • 67

    Превосходный учитель Притча про Насреддина

    Молла, ты разве даёшь уроки чужеземного языка? - Да, конечно! Ведь я изобрёл особую систему, которую испытал на своём ученике, и могу тебе сказать - учил я превосходно. - И что же, твой ученик в совершенстве овладел языком? - Нет, не знает ни слова. - ...

  • 68

    Разбитые лбы Притча от Татьяны Дрибницы

    Если хотите постичь истину, идите во-о-о-он к тем скалам, - показал вдаль рукой Учитель. - И проверьте, что крепче - камень или ваши головы. Через несколько дней ученики вернулись из утомительного путешествия. Тем, кто пришёл с безучастным выражением...

  • 69

    Разница Суфийская притча

    По окончании проповеди суфий Путсирр спросил, хочет ли кто-нибудь из присутствующих задать вопрос. Один из посетителей спросил: - Я много слышал об удивительных свойствах Мастера Инаби из Балха. Но когда я пришёл к нему, у него собиралась лишь горстка...

  • 70

    Наваба Джана Фишана Хана спросили: - Почему учитель не позволял Руми изучать работы его собственного отца? Разве не очевидно, что изучение хорошего не может принести ничего, кроме хорошего? Джан Фишан ответил: - Есть две причины. Первая заключается в...

  • 71

    Святой и грешник Суфийская притча

    Жил-был один дервиш, который верил, что его задача в том, чтобы сближаться с людьми, творящими зло, и вселять в них духовные мысли, для того чтобы они смогли найти праведный путь. Однако чего этот дервиш не знал, так это того, что учителем является не...

  • 72

    Святой и змея Индийская притча

    На одном поле, где маленькие пастухи пасли скот, жила страшная и ядовитая змея. Однажды святой отшельник проходил мимо. Дети подбежали к нему и закричали: - Святой отец, не проходи здесь, берегись змеи! - Дети мои, - сказал святой старец, - я не боюсь...

  • 73

    Сила намерения и правильное руководство Притча от Станислава Раскошанского

    «Учителя открывают дверь. Входишь ты сам». Китайская пословица Жила-была одна гусеница. У неё было единственное желание и радость в жизни - еда, поэтому она постоянно искала свежие листья и обгладывала их. От самого процесса поглощения она получала...

  • 74

    Совершенный мастер Суфийская притча

    Некий человек решил, что будет искать Совершенного Мастера. Он прочёл много книг, посещал одного мудреца за другим, слушал, обсуждал и практиковал, но всегда оставался в сомнении или неуверенности. Через двадцать лет он встретил человека, каждое слово и...

  • 75

    Спокойнее Суфийская притча

    Некогда жил один человек, который мечтал стать учеником суфийского шейха. На самом деле он не был готов пройти по пути, приняв должный порядок событий, из-за своей жадности и лёгкой возбудимости - тех качеств, которые не позволяют большинству людей...

  • 76

    Старинный совет Притча от Николая Рериха

  • В самый разгар полевых работ у фермера сломался трактор.

    Все попытки фермера и его соседей починить машину были напрасны.

    Наконец он вызвал специалиста. Тот осмотрел трактор. Попробовал, как действует стартер, поднял капот и все тщательно проверил.

    Затем взял молоток и где-то один раз ударил этим молотком. После этого мастер завел трактор. Двигатель затарахтел, будто он и не ломался.

    Обрадованный фермер попросил у мастера счет. Но когда он его увидел – был сильно удивлён. Он возмущенно спросил:

    – Ты хочешь получить сто долларов только за один удар молотком! Не много ли?

    Но мастер с улыбкой ответил:

    – Согласен! Один удар молотком не может стоить так дорого. За один удар молотком я посчитал только один доллар. А девяносто девять долларов я беру за мои знания, благодаря которым я мог сделать этот удар по нужному месту.

    Тут мастер выдержал паузу, и продолжил:

    – К тому же я сэкономил твое время. Я справился с неисправностью очень быстро. На СТО ты бы потратил не меньше дня. Ты уже сегодня, прямо сейчас, можешь ехать на тракторе в поле.

    Фермер согласился и пожал руку мастеру.

    Один султан плыл со своим любимым слугой на корабле. Слуга, который никогда раньше не ходил в плавание, сидел в пустом трюме, вопил от страха, жаловался и плакал. Все старались успокоить его. Но слова сочувствия не достигали его сердца. Непрестанные вопли слуги окончательно отравили властелину путешествие. Тогда придворный лекарь, попросил позволения у султана успокоить слугу. Султан сразу же согласился.

    В одном городе проводили конкурс лучшего художника.

    И, в конце концов, жюри выбрало двух самых лучших. Но судьи никак не могли решить, какой из художников самый лучший. Тогда они обратились за советом к Мудрецу.

    Мудрец обратился к финалистам с вопросом:

    – Сколько недостатков вы сами видите на своих картинах.

    Один художник сказал:

    – Если бы я увидел на картине недостаток – я бы тут же его исправил. Эта картина безупречна.

    Конфуцианская притча

    Цзи Совершенный сказал: - В благородном муже важна суть. Зачем ему ещё быть образованным? Цзы-Гун возразил: - Прискорбно, что вы, Учитель, так рассуждаете о благородном муже. Сказанного не догнать и на четвёрке лошадей. Без шерсти шкура тигра или...

  • 2

    В голодный год Еврейская притча

    Однажды в голодный год раби открыл свои зернохранилища, заявив: - Пусть приходит всякий, учившийся чему-нибудь: Св. Писанию, Мишне, Талмуду - галахе ли или агаде. Круглым же невеждам вход сюда закрыт. С трудом удалось пробиться туда р. Ионатану бен...

  • 3

    Иисус и Никодим Христианская притча

    Иерусалим был городом университетов; люди путешествовали из дальних земель в Иудею, чтобы получить образование. В Иерусалиме было много ученых мужей и богословов. Им нравилось философствовать, рассуждать о смысле жизни, о Боге. Однако никто из этих...

  • 4

    Интеллектуальное упражнение Суфийская притча

    Однажды некоего суфия пригласили в очаровательный дом знаменитого учёного. Там также присутствовали его друзья и друзья его жены, привычные к основательному изучению как традиционной, так и современной человеческой мысли. После обеда, когда они собрались...

  • 5

    Искушение Притча от Галины Стрелковой

    Я грешник, не потому, что живу и общаюсь с «грешниками», а потому, что я работник на поле господнем. Слышите, «праведные мира сего», как грешно звучит это Слово? Шли два человека по мосту и разговаривали: - Я дам тебе и славу, и золото, и народ будет...

  • 6

    Кто написал Рамаяну Индийская притча

    Как-то раз чиновник из районного отдела образования инспектировал одну из школ. Он попросил учителя, чтобы один из учеников сказал, кто написал Рамаяну. Ученик наивно ответил: - Сэр, я не писал её, наверное, это вы её написали. Учитель почувствовал...

  • 7

    Необразованный миллионер Притча от Дениса Харламова

    Однажды журналист спросил у Генри Форда: - Как такое возможно, что вы, не имея образования, являетесь одним из самых богатых людей в мире? Наверняка, вы не знаете даже элементарных вещей. - Кто это вам сказал? - ответил миллионер. - Составьте мне список...

  • 8

    Обучение в нашем веке Деловая притча от Роберта Кийосаки

    XXII век. На форуме почтенное собрание учёных обсуждает период истории, известный им как XX век. Это время представляется этим учёным мужам просто поразительным. Дискуссии продолжаются уже много дней. Изучены обширные материалы, просмотрено множество...

  • 9

    Остановленные танки Историческая притча

    В августе 1941 года одну стрелковую роту бросили «затыкать дыру» в обороне в районе Кривого Рога. Задача была поставлена - сдерживать немецкие танки, «до последней капли крови». Роту пригнали на место, отгрузили машину противотанковых гранат РПГ-40, ...

  • 10

    Отправлять необученных Суфийская притча

    Некий знаменитый учёный был польщён и приятно удивлён, когда стал целыми группами получать в качестве учеников последователей одного суфия, чьи либеральные взгляды были в полном противоречии с его собственными. На протяжении двадцати лет никто не мог...

  • 11

    Польза образования Йеменская притча

    Как-то правитель Йемена издал указ: «Надо, чтобы в стране больше было образованных людей. Чтобы не только читать, писать или считать умели, но и в науках - богословии, красноречии, философии были не хуже, чем в других странах. И чтобы не было государство...

  • 12

    Польза обучения Притча в изложении Ошо

    Когда-то, неподалёку от Амазонки, существовало племя каннибалов. Постепенно они съели большую часть своих соплеменников, и под конец их осталось всего сотни две или что-то около того. Они убивали и ели друг друга. Как-то раз туда приехал трудиться...

  • 13
  • 14

    Профессор для школы Деловая притча о Пути торговли

    Однажды Учитель вместе с несколькими учениками посетил интересовавшую его лекцию в местном университете. По окончании лекции ученики, заинтересовавшись, спросили Учителя: - Что ты скажешь об этом профессоре, Учитель? Понравилось ли тебе то, как он...

  • 15

    Способность видеть (Хинг Ши) Притча от Юлии Дубинкиной-Ильиной

    Однажды к Хинг Ши пришёл его ученик и спросил: - Учитель, объясни мне, почему я, имея такие же глаза, как и у тебя, часто не замечаю того, что замечаешь ты. Хинг Ши вышел из комнаты и через какое-то время вернулся, держа в руках папирус на незнакомом для...

  • 16

    Способы открыть сундук Притча от Александры Лопатиной

    Учитель принёс сундук и сказал ученикам: - Прежде чем учиться, вы должны открыть этот сундук любым способом. Ученики столпились вокруг сундука. Один попробовал открыть его с помощью инструментов, но замок оказался слишком сложным. Другой принёс из дома...

  • 17