Кэрри Брэдшоу — фейк: редактор Cosmopolitan прожила неделю как героиня «Секса в большом городе. Чем Сара Джессика отличается от Кэрри Брэдшоу? Кэрри брэдшоу автобиография

Главная героиня сериала «Секс в большом городе», снятого по мотивам книги Кэндис Бушнел «Sex and the City». Появляется также в двух полнометражных фильмах, а в молодежном сериале-приквеле «Дневники Кэрри» зрители видят героиню в юные годы. Нью-йоркская писательница ведет колонку о сексе в газете, любит шоппинг, клубы и мужчин. У Кэрри – три близкие подруги, которые ведут схожий образ жизни.

История создания

Прототип Кэрри Брэдшоу - автор книги «Секс и город» Кэндис Бушнелл, американская писательница и обозреватель. Как и героиня, Бушнелл с 1994 года вела колонку о сексе в еженедельной газете «The New York Observer», где рассказывала о собственной жизни в Нью-Йорке и о жизни друзей, о любовных похождениях и авантюрах. Бушнелл любит ночную жизнь Нью-Йорка, и даже инициалы автора и персонажа совпадают - К.Б.

Образ и характер

Кэрри Брэдшоу - остроумная, стильная и привлекательная жительница Нью-Йорка. Героине около 35 лет. Кэрри миниатюрна - 160 сантиметров, и при этом росте весит 55 килограмм. Ведет независимую жизнь и работает на газету «Нью-Йорк Стар». Кэрри пишет о сексе, и материалы колонки в итоге издают отдельной книгой. После этого Кэрри принимается писать женские романы.


Героини сериала "Секс в большом городе"

Героине присущи стойкое чувство юмора и независимый характер. Кэрри не падает духом, зато падка на модные новинки и туфли знаменитых брендов и дизайнеров. Видное место в жизни Кэрри занимают подруги, такие же независимые женщины, как сама героиня, – Саманта, Шарлотта и Миранда.

Кэрри любит мужчин и заводит массу непродолжительных интрижек и парочку серьезных романов. С этими мужчинами Кэрри расстается по разным причинам. К примеру, разрыв с Эйданом произошел из-за курения – привычки, от которой героиня не нашла сил отказаться даже ради любви.


Единственная настоящая любовь героини, которая проходит красной нитью через 6 сезонов, – мистер Биг, роль которого исполняет актер . В сериале зрители так и не узнают настоящее имя этого загадочного господина, который позже станет мужем Кэрри.

В сериале и в жизни Кэрри большое место занимают вопросы моды и стиля, а также клубная жизнь и модные рестораны. Четверка героинь отдыхает в реально существующих местах и выбирает одежду реально существующих марок. Благодаря вниманию публики к Кэрри Брэдшоу прославился магазин обувного бренда Маноло Бланик, а по местам, где отдыхали героини сериала, создан автобусный маршрут для туристов. Даже коктейли, которые предпочитала Кэрри, стали популярными.


Кэрри Брэдшоу балансирует на грани крика моды и острейшей безвкусицы. На заставке сериала можно увидеть героиню в пышной юбке, похожей на балетную пачку. Наряд стилист сериала откопала в секонд-хенде всего за 5 баксов, и на основе этой знаковой юбки впоследствии создавалась масса вариаций модного образа Кэрри.

Из гардероба героини сериала эта пачка перекочевала в реальный мир - в работы модельеров. в 2008 году создал коллекцию, в основу которой положил балетную пачку - благодаря влиянию Кэрри Брэдшоу на медиапространство и культуру.


На стройной фигуре Кэрри вещи сидят безупречно - от белой рубашки до вычурного платья из дизайнерской коллекции. В розовом платье «Oscar de la Renta» героиня щеголяет в том эпизоде, где русский художник Александр Петровский ведет Кэрри в «МакДональдс». На встречу с Наташей, супругой ветреного мистера Бига, Кэрри пришла в вызывающем белом платье с «газетным» принтом, которое создал для «Christian Dior». В таком виде Кэрри пыталась принести Наташе извинения за то, что крутила тайный роман с ее мужем.

Вернувшись из Парижа в Нью-Йорк, героиня проявляет радость тем, что отдает дань собственным пристрастиям, на которые никто не в силах покуситься. Разгуливает по городу в длинной шубе и летних лодочках с открытым носком.


Обычно Кэрри не укладывает волосы в прическу, а носит распущенными, но временами собирает в хвост. Изначально предполагалось, что Кэрри Брэдшоу будет брюнеткой, но буквально за сутки создатели сериала передумали, и героиня превратилась в блондинку.

В некоторых эпизодах героиня появляется в шляпе с узкими полями или в объемном кепи.


Специально для второй части фильма было заказано обручальное кольцо Кэрри, созданное дизайнером «Itay Malkin». Это необыкновенное украшение с крупным черным алмазом пришлось по вкусу не только героине, но и поклонникам сериала. Поклонницы пристально присматривались и к макияжу Кэрри, чтобы ничего не упустить в модных тенденциях.

«Секс в большом городе»

В сериале «Секс в большом городе» роль Кэрри Брэдшоу исполнила актриса . Сериал транслировался с 1998 по 2004 год, вышло шесть сезонов, всего 94 получасовых серии. Роли подруг Кэрри исполнили актрисы (Саманта Джонс), (Шарлотта Йорк) и (Миранда Хоббс).

В 2008 и 2010 годах вышли два фильма в жанре комедийной мелодрамы, где в роли Кэрри снялась та же Сара Джессика Паркер. Фильмы стали продолжением сериала.


В первом фильме «Секс в большом городе» зрители узнают, как сложилась жизнь главных героинь после завершения оригинального сериала. Кэрри и мистер Биг живут в общей квартире в шикарном пентхаусе и собираются пожениться. Саманта с приятелем-актером живет в Лос-Анджелесе, но ради свадьбы Кэрри прилетает в Нью-Йорк. Семейная жизнь Миранды и Стива превратилась в скучное болото, и в результате супруги разъезжаются из-за случайной измены. А Шарлотта – беременна.

После того, как переменчивый мистер Биг в последний момент передумывает жениться, Кэрри вместе с подругами уезжает в Мексику, чтобы развеяться. Но сложности разрешаются, и Кэрри все-таки выходит замуж.


Во втором фильме серии «Секс в большом городе» описываются события, произошедшие через два года после того, о чем рассказывается в первой части. Выясняется, что у Кэрри и мужчины ее мечты разные представления о том, как надо проводить досуг. Мистер Биг любит поваляться на диване перед телевизором, а Кэрри не представляет жизни без светских тусовок.

По приглашению Саманты, которую нанял некий арабский шейх организовать пиар-кампанию для сети отелей, Кэрри с подругами отправляется в Абу-Даби. Там героиня теряет паспорт и находит бывшего любовника - Эйдана, с которым нечаянно целуется, о чем тут же жалеет. Тем временем Саманта ведет себя в арабском мире так же непристойно, как и дома в Нью-Йорке, и контракт с шейхом быстро срывается. Не без приключений подруги возвращаются домой.


В 2013-2014 годах выходил подростковый сериал-приквел «Дневники Кэрри», где роль юной героини сыграла актриса . Вышло два сезона. Время действия сериала - 80-ые года ХХ века. Зритель видит Кэрри на том этапе биографии, когда девушка училась в школе, знакомится с младшей сестрой и отцом героини.

После смерти матери обстановка в семье становится тяжелой. Кэрри часто ссорится с сестрой. Тем временем в школе появляется новый крутой парень Себастьян Кидд. Некогда у Кэрри случился с этим парнем первый поцелуй. Теперь, однако, Кэрри не торопится развивать эти отношения.


В жизни Кэрри появляются более привлекательные перспективы – молодую девушку приглашают стажером в Нью-Йорк в юридическую фирму. В новом городе героиня заводит новых друзей – прожигателей жизни, знакомых с миром моды. В Нью-Йорке у Кэрри появляются новые ухажеры, например, молодой драматург Адам Уивер, отношения с которым сложились противоречиво.

Цитаты и афоризмы

«Первое – он умопомрачительно красив, второе – он не носит обручального кольца, третье – он знает, что у меня в сумочке запас ультратонких презервативов».
«Он был как платье от Донны Каран: ты знаешь, что оно не в твоем стиле, но ты его примеряешь, на всякий случай».
«Он полностью отвечал ее правилу трех «п»: положительный, привлекательный и платежеспособный».
«После разрыва определенные улицы, места, даже время становятся запрещенными. Город превращается в пустынное поле битвы, заполненное минами воспоминаний. Надо внимательно смотреть, куда наступаешь, иначе тебя разорвет на куски».
«Деньги должны быть там, где их видно, а именно – в платяном шкафу!»

Популярны проникновенные афоризмы Кэрри Брэдшоу о дружбе, например:

«Самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце, и сколько времени потребуется, чтобы его склеить, – ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

Этим летом с момента выхода первой серии т/с «Секс в большом городе» прошло ровно 20 лет. И тем не менее, сериал не утратил своей актуальности. Он остается наиболее цитируемым по сей день, а стиль главной героини успел стать легендарным. Сегодня мы вспоминаем 6 самых ярких и культовых платьев Кэрри Брэдшоу:

1.ГОЛОЕ ПЛАТЬЕ

Оно не могло не оказаться на 1м месте. Все мы хорошо знаем и помним это нюдовое платье Кэрри.

В разговоре с Мирандой героиня всерьез отмечает силу своего «голого» платья. Она сваливает на эту вещь всю вину за секс на первом свидании с Мужчиной ее мечты.

Я тут ни при чем! Это все платье. Платье… проклятое платье! Оно жило собственной жизнью.

Впрочем любовь к бельевому стилю, прозрачности и платьям на тонких бретелях у Кэрри прослеживается на протяжении всего сериала.

2. БЕЛОЕ МИДИ

Одна из самых сильных сцен и один из самых элегантных образов Кэрри в сериале. В белоснежном платье длины миди Кэрри отпускает Бига и произносит фразу и к/ф «Какими мы были»:

«У тебя замечательная жена Хаббл!», — говорит Кэрри, и уходит прочь.

Я задумалась… Может быть, это не я объезжала его.. Может быть вся проблема в том, что он не объездил меня. А может быть некоторых женщин нельзя приручить? И они должны бежать свободно без седла и без узды, пока не встретят кого-то своей породы и не побегут вместе…

3. ФУТЛЯР С ЦВЕТОЧНЫМ ПРИНТОМ DOLCE&GABBANA

В одной из серий Кэрри собирается участвовать в показе. На примерке ей дают потрясающее платье с контрастным цветочным узором от Dolce&Gabbana. И, надо отметить, что оно безупречно сидит на героине. Однако, во время самого шоу Кэрри достается комплект из жакета и трусиков.

4.АСИММЕТРИЧНОЕ ПЛАТЬЕ С ОБОРКАМИ

Перед нами одно из самых нежных и романтичных платьев главной героини «Секса в большом городе». Отправляясь на свидание с Мужчиной своей мечты, Кэрри выглядит в этом наряде невероятно женственно и романтично. Правда затем Кэрри и Биг неуклюже здороваются, и случайным образом оба падают в озеро Центрального парка. 😀

5.ВЕЧЕРНЕЕ ПЛАТЬЕ В СТИЛЕ АР-ДЕКО

Во время свидания с обворожительным Александром Петровским Кэрри примеряет ослепительное короткое платье с золотистой бахромой. В этом эпзоде пара ужинает в небезызвестном ресторане «Русский Самовар».

Патрисия Филд родилась в Нью-Йорке. Стараясь не остаться незамеченной, она еще в юности выбрала для себя довольно яркий и необычный стиль в одежде. Филд признается, что fashion-карьера никогда не была ее целью, однако стремление к независимости все-таки подтолкнуло ее к миру моды. В 1960-х она открыла свой первый бутик модной одежды, а с 1986 года начала активно сотрудничать с кинокомпаниями в качестве стилиста и художника по костюмам.

Патрисия - настоящая королева эклектики. Женщина с огненной гривой волос, вечно одетая в джинсы, ковбойские сапоги и огромное количество украшений, разрушила всеобщее представление об «идеальном гардеробе», немногочисленные предметы которого идеально сочетаются между собой.

На вопрос о том, кто является ее музой, она всегда отвечала - Сара Джессика Паркер, с которой Патрисия познакомилась в 1980-х. Знала ли тогда Филд, что сотрудничество именно с этой актрисой принесет ей всемирную славу?

Благодаря ее работе в о нарядах как у главной героини мечтают миллионы женщин по всему миру, а учебные заведения используют образы, созданные Филд, в качестве иллюстраций истории моды конца XX века.

Заметим, что многое из того, что носили героини сериала 15 лет назад (первая серия вышла в 1998 году, - прим..

Так, например, объемные пальто, укороченные топы, обилие цветочных принтов, юбки А-силуэта присутствуют во многих коллекциях весна/лето-2014. А без именной подвески сейчас сложно представить гардероб любой модницы.

Наряды главных героинь претерпели долгую эволюцию: если в первых сериях они были одеты в вещи от никому не известных дизайнеров и из винтажных магазинов, то к финальным эпизодам их гардероб состоял исключительно из дизайнерских нарядов. Однако Патриция сумела сделать так, что даже самые дорогие вещи не выглядели слишком напыщенными, а дешевые гармонично вписывались в комплекты от главных модных брендов.

Главное напутствие, которое эта потрясающая женщина дает окружающим, - не забывать о силе цвета, не бояться ярких, насыщенных оттенков: «Для всех, кому интересна дорога к собственному стилю, это лучший и самый незатратный путь».

  • Пачка, в которой Кэрри снималась для заставки сериала, стала предметом горячих споров. Режиссер и продюсеры были категорически против этого наряда, за который выступали Патрисия Филд и Сара Джессика Паркер. Было снято две версии заставки: в одной Кэрри шла по Манхэттену в голубом шелковом платье Marc Jacobs ниже колена, в другой - в розовой майке и пачке. В результате пачка все-таки победила - благодаря автобусу, проезжающему по луже. Помните сцену, когда Кэрри еле уворачивается от брызг? Снять ее нужно было с одного дубля, во время которого актриса была в пачке. Переснимать сцену в платье было невозможно в связи с тем, что движение для съемок перекрывали на слишком короткий срок.
  • Кстати, эта знаменитая пачка была куплена в винтажном магазине всего лишь за $5.
  • На съемка сериала Сара Джессика Паркер проводила до 18 часов на каблуках. Как признается актриса, она не чувствовала боли: «За это можно поблагодарить балетную школу: после этой школы жизни даже самая неудобная обувь мне кажется приемлемой».
  • По окончании съемок каждой серии актрисы могли приобретать любые понравившиеся им вещи. Сара Джессика Паркер покупала больше всех, но мало что носила в реальной жизни, предпочитая хранить одежду Кэрри на память.
  • Шуба Кэрри - один из самых долгоиграющих «персонажей» сериала. У главной героини, как у большинства девушек по эту сторону экрана, - она лишь одна, а потому появляется перед камерой практически во всех сезонах сериала и возвращается даже в полнометражной версии.
  • Патрисия Филд ездила на модные показы в Европу, фотографировала моделей на подиуме, а после обсуждала с Сарой Джессикой Паркер самые интересные наряды, чтобы заказывать их у дизайнеров на время съемок.

Главным дизайнером и художником по костюмам сериала стала стилист Патриция Филд, которая в начале 1970-х стала автором современных женских .

Патриция Филд

В 1995 году на съемках фильма «Рапсодия Майами» Филд познакомилась с . Сара, получив роль в «Сексе», порекомендовала Патрицию как главного дизайнера по костюмам. В течение шести лет Филд работала над образами Кэрри, Миранды и Шарлотт вместе со своим ассистентом и подругой Ребеккой Вайнберг.

Сара Джессика Паркер вместе с Патрицией Филд на съемочной площадке сериала и ассистент Филд Ребекка Вайнберг

За эту работу Патриция получила пять номинаций на премию «Эмми» и выиграла одну из них. Позже дизайнер собирала гардероб манхэттеновских модниц для сиквелов «Секс в большом городе» и «Секс в большом городе 2». Когда Филд начала работу сериалом, ей было 57 лет. Однако тот стиль, который она предложила, оказался настолько инновационным, что некоторые образы смотрятся актуально до сих пор.

Красноволосая Патриция Филд на съемочной площадке «Секса в большом городе»

И не только смотрятся актуально: кто из нас не мечтал захватить или Саманты? Это ведь настоящий женский рай! В этом видео Патриция Филд показывает костюмерную, в которой создатели сериала хранят наряды наших любимых героинь.

«Я не могла даже представить себе, что гардероб фильма будет иметь такое влияние на массы», - отмечает ассистент Патриции Ребекка Вайнберг, которая работала в проекте с 1999 по 2001 год. Для одного из американских изданий Ребекка отобрала и прокомментировала лучшие, на ее взгляд, образы Кэрри.

Ребекка Вайнберг

Про образ с полосатой юбкой: «Это прикольная комбинация дорогих и демократичных вещей. В этом образе из 5-го сезона удачно объединились платье и свитер из универмага и жакет Chanel. Отличное сочетание цветов!»

Про образ с юбкой-пачкой: «Я была в винтажном шоуруме, на полу стояла большая корзина, что-то вроде «все по пять долларов». Я вытащила оттуда эту тюлевую юбку и сказала:«А почему бы не попробовать ее для съемок титров?»

Про образ с розовыми туфлями: «Эти объемные розовые туфли марки Christian Louboutin, которые Кэрри выбрала для прощального свидания с Бигом в конце 4-го сезона, были одними из десятков волшебных пар туфель, поучаствовавших в съемках сериала. Помните, именно они были испорчены, потому что на них отошли воды у Миранды?»

Про образ с зонтом: «Во время шопинга в Париже Кэрри была в бюстье Betsey Johnson, пальто Lanvin и сапогах-ботфортах Dior. Сапоги нивелировали изысканность наряда, да и бюстье, возможно, выглядело «чересчур». Вещи по отдельности казались мне несовместимыми, и в этом был смысл. Вообще в любом наряде Кэрри было скрыто какое-то значение, она ничего не надевала случайно».

Про первый образ: «К тому времени, когда по сюжету первого фильма Кэрри готовилась выйти замуж за мистера Бига, ни она, ни костюмеры «Секса в большом городе» не испытывали проблем с одеждой - все дизайнеры хотели, чтобы их творения «засветились» в этом фильме, каждый день в офис доставляли целые ящики и коробки одежды. Этот образ -представитель ярких трендов 2008 года, основа здесь - милитари-жилет Proenza Schouler и шипованные сандалии с ремешками этой же марки».

Про второй образ: «Я люблю лейблы, но еще больше я люблю одежду с историей», - сказала мне как-то Филд. Сумка в виде Эйфелевой башни от Timmy Woods - это дань уважения городу, благодаря которому Кэрри и Биг снова сошлись».

Про образ с шубой: «Это Кэрри прощается со всем, что она оставила в Париже. Она вернулась в Нью-Йорк, и этот наряд из винтажного платья и «фирменной» шубы Кэрри похож на любимый журналисткой город: микс роскоши и простоты, центра и окраин. Это тот момент, когда настоящий стиль Кэрри снова напоминает ей, кем она на самом деле является».

Про третий образ: «Это «голое» платье Calvin Klein (в нем Кэрри снялась для промо своей книги на бортах автобуса в первом сезоне) и цветочное пальто выглядят так: «"Я накинула первое, что попалось под руку!». Однако если в других городах мира пальто носят, чтобы было тепло, то в Нью-Йорке красивое пальто - это своего рода заявление».

Про первый образ: «Сара Джессика Паркер очень любила цветы, поэтому они часто появлялись в образах Кэрри. Думаю, это вдохновило и реальную моду использовать цветы в качестве аксессуаров. Получился прекрасный, очень американский образ с сумкой-седлом Dior и брюками, которые Патриция, кажется, укорачивала несколько раз».

Про второй образ: «Нет ничего более парижского, чем марка Sonia Rykiel. Кэрри в Париже, в городе любви, она влюблена и поэтому одета в платье классического европейского, романтичного и мягкого дизайна. В Нью-Йрке мне бы такой образ не пришелся по вкусу, но в Париже это выглядело абсолютно гармонично».

Про третий образ: « На самом деле, это не платье и не юбка, а фиолетовый подъюбник, но мы совместили его с футболкой, и Сара сказала: «Как мило!». А потом нам нужно было согласовать этот образ с продюсером Дарреном Старом. Он ничего не понял, ему не понравилось. Я не виню его, он ведь вообще ничего в этом не понимает. Но мы его убедили».

И парочка моих любимых образов...

Сумасшедшее сочетание вещей, цветов, фактур, принтов. Серая тельняшка поверх платья с «турецким огурцом», серые гольфы с коричневыми ботильонами, трикотажный кардиган с кожаными митенками и кофейный градиент на мягком клатче Prada - в этом образе Патриция Филд заставила стройно петь то, что другие бы даже не догадались совместить в одном луке.

Очень стильный, острый образ из первого фильма, который как нельзя лучше иллюстрирует незаживающую душевную рану Кэрри. Во время подготовки к свадьбе журналистка согласилась на съемку в журнале Vogue в лучших свадебных платьях мира. Свадьба не состоялась, Биг передумал прямо напротив двери ЗАГСа. А вот журнал вышел - с пометкой о том, что свадьбы не было. Эту «библию моды» Кэрри, вся в черном, несла домой по улицам Нью-Йорка, не решаясь пролистать на улице - так страшно ей было вновь пережить крушение ее самой главной мечты.

Интересные факты:

  • Пачка, в которой Кэрри снималась для заставки сериала, стала предметом споров: режиссер и продюсеры были категорически против этого наряда. «За» проголосовали Патриция Филд и Сара Джессика Паркер. Пачка победила случайно - благодаря автобусу, проезжающему по луже. Помните сцену, когда Кэрри еле уворачивается от брызг? Снять ее нужно было с одного дубля, во время которого актриса была именно в пачке. Переснять сцену в другом платье не получилось - движение для съемок перекрыли на слишком короткий срок.
  • На съемках сериала Сара Джессика Паркер проводила до 18 часов в день на каблуках. Как признается актриса, она не чувствовала боли: «За это можно поблагодарить балетную школу: после этой школы жизни даже самая неудобная обувь мне кажется приемлемой».
  • Шуба Кэрри - один из самых долгоиграющих «персонажей» сериала. У главной героини, как и у большинства земных девушек, она была лишь одна, и потому в этой шубе Кэрри появляется практически во всех сезонах сериала и даже в полнометражной версии.
  • Патрисия Филд ездила на модные показы в Европу, фотографировала моделей на подиуме, а после обсуждала с Сарой Джессикой Паркер самые интересные наряды, чтобы заказывать их у дизайнеров на время съемок.
  • «У нее такой хороший вкус, - рассказывает про Сару Патриция Филд. - Она всегда приносила на съемочную площадку какие-то свои вещи и была, можно сказать, пятым дизайнером на этом шоу помимо меня и трех ассистентов».

Эксперт моды о феномене «Секса в большом городе»

Источники фото: Bill Davila / Retna, Rex Features, Team NYC/InterTOPICS /Retna Ltd, ivona.bigmir.net, www.zimbio.com, coolspotters.com.

Лично я безумно боюсь высоты.
— А я — нет. Вы же видели мои каблуки.

Незамужней женщине, порой, не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить нам этот нелегкий путь.

Пытаться изменить мужчину бесполезно. Единственное, что можно поправить — это прическа и гардероб, но и там постоянная борьба.

20 лет назад 6 июня вышла первая серия нашего любимого сериала «Sex and the city». И с тех пор мы так и не увидели ничего подобного, но навсегда запомнили Кэрри, Саманту, Шарлотту и Миранду!

Признайтесь, вы же тоже пересматривали и фильмы, и сериал про 4-х подружек далеко не один раз за последние 20 лет? Я пересматриваю его прямо сейчас!

Когда я размещаю в моем Инста отрывки из «Секс в большом городе», кто-нибудь из подписчиц обязательно спрашивает в комментах: «Что это за сериал??? Напишите название!» И тут же появляется полотно комментов от моих ровесниц: «Боже, когда я читаю такие вопросы, я начинаю чувствовать себя такой старой!»

Sex and the City - это целая эпоха.

Модная эпоха. В том числе, благодаря феноменальной работе стилиста сериала - Патриции Филд. Честно говоря, я так и не нашла ответ на вопрос о причинах такой популярности сериала. Скорее всего дело в равной степени в откровенных разговорах об отношениях и в безумно стильных нарядах героинь!

Патриция Филд придумала невероятный коктейль из голливудского гламура и присущей Манхэттену богемности, создала сотни необычных приемов, задала бессмертные тренды, научила нас смело миксовать вещи и акессуары. Она филигранно нарушала все мыслимые и немыслимые правила! В первых эпизодах подруги были одеты в вещи из винтажных магазинчиков и масс-маркет, однако, успех сериала привел и к огромному количеству рекламных контрактов и product placement, героини быстро переоделись в тяжелый люкс, но Патриция безупречно лавировала между обязанностью использовать конкретные вещи и умением «готовить» эти вещи так, как никто кроме нее не мог!

И за это мы ее обожаем! Точнее, обожаем стиль, который она создала для каждой героини!

Кэрри, Саманта, Миранда и Шарлотта одевались каждая в своей манере, их образы отражали не только характеры героинь, но и их профессии (писательница, пиарщик, юрист и руководитель галерии). От сезона к сезону, от фильма к фильму стиль каждой из них буквально вытачивается и шлифуется на наших глазах, меняясь, взрослея и развиваясь вместе с нашими любимицами.

К слову, Сара Джессика Паркер появляется в первом полнометражном фильме в 81 наряде!

Всего было придумано около 300 нарядов для подружек, не считая остальных героев. Всего только в одном фильме использовано более 1000 костюмов!

Полнометражные фильмы и сериал можно смотреть хотя бы только из-за одежды!

Кстати, первая полнометражная серия снималась во время Парижской и Миланской недель мод. Патриция использовала для съемок вещи, в которых модели буквально только что ходили по подиуму. И, разумеется, дизайнеры были только счастливы предоставить их костюмеру, ведь это гарантировало брендам дальнейший бум продаж и грандиозный пиар!

Единственный эпизод в фильме, наряды для которого создавала не Патриция Филд - съемка в Vogue. Помните этот момент? Платья для Керри отбирала сама Анна Винтур!

"Сериал изменил манеру женщин одеваться. И я им в этом очень помогла" - говорит Патриция Филд. За работу над костюмами в «Секс в большом городе» она была пять раз номинирована на премию Emmy, получив ее в 2002 году. Шесть номинаций на премию Costume Designers Guild - тоже ее достижение. Как и номинация на «Оскар» в качестве художника по костюмам в фильме «Дьявол носит Prada».

Отмечая 20-летний юбилей любимого сериала, хочу перечислить 5 стильных правил, которые Кэрри Брэдшоу, а точнее Патриция Филд, подарили нам с вами и которые остаются актуальными до сих пор!

GO BIG OR GO HOME

Пожалуй, эта фраза станет моим новым девизом на следующие 20 лет. Во всем!

Но если говорить об одежде, то нужно признать, что многие женщины привыкли следовать унылым шаблонам и устаревшим «модным» правилам: подбирать сережки в цвет фурнитуры на сумке, не носить мини или рваные джинсы, если вам "немного за 30" и тд. Стараясь выглядеть элегантно, они начинают выглядеть скучно и как все! В том числе, потому что боятся рисковать и выделяться, боятся ошибок и общественного мнения.

Какого черта, девочки!

Живем 1 раз! Ваша жизнь, ваш гардероб, ваш стиль, ваши правила!

А самое удивительное, те, кто рискуют быть самими собой и не боятся не быть похожими на всех остальных, всегда восхищают нас! Решайтесь!

БОЛЬШЕ МОДЫ

Это же игра! Fun! Удовольствие! Непостоянство и постоянное развитие!

Что там новенького обещают дизайнеры в наступающем сезоне? Выходите из зоны комфорта и пробуйте! Будьте первыми! Будьте разными! Моду именно для этого и придумали!

ТУФЕЛЬ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Сумок тоже. Брошек, браслетов, цепочек, ремней и всего остального - ТОЖЕ!

Стиль - в аксессуарах. Это наши милые игрушки. Играйте в них, как когда-то вы играли в кукол!

БУДЬТЕ SEXY

Помните этот дурацкий эпизод, когда Миранда пошла на занятия, чтобы найти «свою внутреннюю богиню?» Да ну! Я в такое не верю! И подружки из нашего сериала тоже!

Но я верю в сексуальность. И в то, что многие из нас совершенно напрасно теряют это ощущение с годами. Дети, работа, рутина, усталость, возраст и вот, вы уже отмахиваетесь от этого слова, как от противной мухи. Штааааа? Можно быть не первой красоткой, можно быть не самой стильной, но нельзя терять свою сексуальность. Согласны? Срочно отыщите ее и правильные для нее вещи, если вы почему-то давно ее не видели и не ощущали!

ИГРАЙТЕ

Не надо относиться к одежде слишком серьезно! Это же просто «фантик», который мы выбираем каждый день! В некотором смысле, все мы - конфеты!

Разные конфеты. А все вкусы - на любителя. Вы ж понимаете!

Упакуйте себя сегодня так, а завтра иначе! И добавьте немного чувства юмора, иронии и сарказма. Ведь именно за этот коктейль мы и любим стильную четверку из «Секс в большом городе» до луны и обратно!

Ну, и в честь 20-летнего юбилея, не могу не вспомнить мои любимые цитаты:

  • Чтобы найти идеального мужчину, нужно самой его родить.
  • Пока ты не замужем, весь мир как шведский стол!
  • Конечно, хорошо иметь любимого человека, но иногда так приятно сходить в кино со своей подругой.
  • Ты хочешь сказать, что ни за что на свете не связалась бы с парнем, который живет с родителями? Ну, может, с принцем Уильямом...
  • Женщины сидят и размышляют, почему все пошло не так, снова и снова, а мужчины просто говорят «отличненько» и заводят новых подружек.
  • Хуже одиночества в 30 может быть только одиночество в 20.
  • Может, прошлое — это якорь, который тянет нас обратно? Может, стоит выпустить того, кем ты был, чтобы стать тем, кем ты будешь?
  • Чтобы избавиться от одной пагубной страсти, нужно переключиться на еще более пагубную.
  • Мне пришлось признать, что в жизни одни женщины изначально лучше других. И этот факт не изменить ни покупкой туфель, ни диетой, ни выпечкой пирогов. У меня не будет идеальных волос, я не смогу носить белое, не пачкаясь, возглавлять комитеты, подписывать официальные письма, но я от этого не хуже.
  • Вселенский разум не всегда справедлив к нам, однако, у него отличное чувство юмора.
  • Некоторые женщины не созданы для того, чтобы их приручили. Они созданы быть свободными, пока не встретят кого-то похожего, чтобы быть свободными вместе.
  • Я посмотрела на него и поняла, что мы созданы друг для друга. Поэтому я устроила скандал и выгнала его вон.
  • Ни один мужчина не стоит того, чтобы перестать из-за него наслаждаться жизнью.
  • Я люблю тебя, но себя я люблю больше.
  • Чужое мнение абсолютно не важно. Никто не знает, что происходит за закрытыми дверями.
  • Почему женщины так часто думают о том, что они что-то должны? Мы хотим иметь детей и идеальный медовый месяц или мы думаем, что должны иметь детей и идеальный медовый месяц? Как же отличить то, что мы хотим, от того, что мы должны? И самое ужасное, что это не навеяно опытом лучшей подруги. Это исходит изнутри. Почему мы всю жизнь думаем, что мы что-то кому-то должны?
  • В тот день я задумалась: что такое человеческие отношения? Одни открывают нам новые экзотические горизонты, другие всю жизнь греют душу, иные вызывают множество вопросов или влекут в неизведанные дали, уводят далеко от отправной точки или возвращают в начало начал. И всё-таки самые потрясающие, самые важные, самые сложные отношения - это отношения с самим собой. И если ты встретишь того, кто полюбит тебя такой, какой ты любишь себя, то это великое счастье.
  • Ну почему то единственное, что мы не имеем, мешает нам наслаждаться всем тем, что мы имеем?
  • Люди ходят в казино с той же целью, что и на свидание вслепую. В погоне за удачей. Но, как правило, оказываются у разбитого корыта. Если все знают, что выигрывает казино, - зачем играть?
  • Некоторым недостаточно иметь всё, им ещё нужно, чтобы кто-то, у кого этого нет, им завидовал.
  • Каждый согласится, что быть непредвзятым хорошо, а судить людей плохо. Но не слишком ли мы торопимся судить тех, кто судит других? Может быть, осуждение - это сигнал, который подаёт система раннего обнаружения и предупреждения? Если с первого взгляда понятно, что человек, место или профессия не для тебя, то стоит ли игнорировать этот сигнал? Или же всё-таки о книге нужно судить по обложке?
  • Он должен был понять, что это кольцо не в моём вкусе. Как я могу выйти замуж за мужчину, который не знает моего вкуса?
  • Когда мужчина совершает отчаянный поступок, его обычно считают романтичным, когда их совершает женщина, её часто считают отчаянной или сумасшедшей.
  • Если ты ищешь кого-то, чтобы дополнить себя, значит, ты не самодостаточен.
  • Проблема не в бедрах, а в голове.
  • Важно только то, какую оценку ты даёшь сама себе!
  • Не жди, что все будет так, как ты ждешь.
  • Мой учитель по дзен-буддизму говорит, что единственный путь к счастью — это жить настоящим и не думать о будущем. Как вы догадались, он умер от одиночества и без гроша в кармане.
  • Цинизм подсказывает мне, что оптимизм продается лучше.
  • Может быть, мы так избалованы свободой выбора, что уже не можем сделать этот самый выбор.
  • Сейчас 21-й век! Не важно, спишь ты с мужчиной или с женщиной, — ты спишь с личностью!
  • Мы воем и от отсутствия мужчин, и от их навязчивого присутствия.
  • Иногда нет ничего сложнее, чем радоваться чужому счастью.
  • Кто бы ни разбил твое сердце и сколько бы времени ни понадобилось, чтоб ушла боль, ты не справишься без друзей.
  • Когда тебе тринадцать, ты хочешь свободно пить пиво. А когда тебе тридцать, ты мечтаешь, чтобы бармен спросил у тебя паспорт.
  • Может, мы каждый день должны пользоваться пессимизмом как кремом от морщин. Как иначе возвращаться к жизни, если реальностьколошматит дубиной твою веру в счастье, а любовь не защищает, как обещала. Является ли надежда наркотиком, с которого нужно слезть? Или она поддерживает в нас жизнь?
  • Вот он парадокс: когда мы получаем то, что хотели, нам уже это не нужно.
  • Сколько прекрасных историй любви начиналось с секса на первом свидании! Надо только вспомнить.
  • И никаких «Я люблю тебя», просто старый добрый секс.
  • Несмотря на тот факт, что на острове Манхеттен живет больше восьми миллионов человек, иногда ты чувствуешь себя как одинокий моряк, потерпевший кораблекрушение.
  • Никто не любит грустных девочек.
  • У Шарлот был новый парень. Он полностью отвечал её правилу ППП: Положительный, Привлекательный и Платёжеспособный.