Скайрим снять одежду со спутника. Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды у компаньонов и неписей. Теперь я расскажу как это все сделать


Версия :1.2 beta
Язык :русский

Описание:
Данный мод добавит возможность открывать инвентарь NPC и компаньонов, одевать, раздевать, забирать или добавлять предметы/вещи, а также нанимать любого NPC.

Обновление:1.2 beta
- Магические эффекты - добавлена базовая стоимость, было ошибочно пропущено.
- Визуальные эффекты - изменены на более понятные для игроков.
- Добавлено описание малой способности, было ошибочно пропущено.
- Исправлена ошибка, когда одетые вещи у НПС снимались.
- Добавлены внутренние скриптовые условия для заклинаний, чтобы корректно работали.
- Заклинания не действуют на мертвые тела.
- Заклинания не действуют в боях на враждебные цели, но действует в боях на союзнические цели.
- При обновлении с предыдущей версии до новой, очень рекомендуется сделать чистое сохранение, так как в новой версии 1.2 внесены исправления в скриптах.

Обновление:1.1 beta
- Добавлена способность "Нанять / Уволить". Теперь можно пригласить в компаньоны любого NPC, исключение составляют некоторые игровые NPC. Для чего добавлн такой функционал, это для того, чтобы игрок смог переодеть NPC или детей без использования консоли. На 100% работает с UFO, с модами EFF или AFT не знаю как работает. Новый функционал не исправит баг с Сераной и подобными багами.
- Почему версия Бета. Потому что у меня нету времени проверить все, а 100% гарантии я не могу предоставить. Надеюсь о каких либо багах и пожеланиях вы сообщите.
- Подробнее о возможностях мода читайте ниже, описание мода изменено и обновлено.

Подробнее:
- После установки мода и входа в игру, вам добавится способность "Одеть/Раздеть" и способность "Нанять / Уволить", заклинание позволяет добавлять/забирать вещи и предметы по отдельности или все сразу у всех NPC и компаньонов и нанимать любого NPC в качестве компаньона.
- Заклинание применяется как крик (клавиша Z), подойдите к NPC, примените крик, откроется окошко меню с выбором "Нанять / Уволить" или "Одеть/Раздеть" или открыть инвентарь NPC, далее уже сами решаете что забрать, что дать. Вещи снимаемые с NPC разделены на слоты, то есть снимать можно все по отдельности от головы, до лодыжек.
- Способность "Нанять / Уволить":
1. UFO - 100% работа мода. Это не замена UFO и не требование к моду. UFO имеет функцию "оденься получше", которая "перегружает" NPC. Вы можете взять 9 - NPC/животных - они не будут включены в список UFO, но будут иметь все диалоговые функции UFO, если у вас уже есть компаньон или 2 или 3 завербованных через UFO, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
2. Ванила - 100% работоспособности мода нету, так как оригинальная игра не имеет функции "оденься получше", взрослые NPC - одевают и берут вещи выше по статам, дети берут вещи но не одевают их. Протестировано мало, может отличатся от написанного. Вы можете взять 9 - NPC/животных - если у вас уже есть компаньон, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
- Требований нет никаких, порядок загрузки в лаунчере не важен, мод работает со всеми DLC, с любым NPC, с любой живностью из любых модов.
- Мод протестирован на 2-х компах, проверен через TES5Edit.

Как переодеть NPC при условии наличия UFO:
- Кастовать заклинание "Нанять / Уволить" на NPC -> "ты знаешь.." -> "оденься получше" -> спелл "Одеть/Раздеть" или через диалог -> одеваем.
- Чтобы отпустить NPC -> кастуем на него "Нанять / Уволить"
- Почему только 9 NPC - хотел 1, подумав оставил 9, если большой дом, много NPC, компаньонов, детей, чтобы не бегать то за одним, то за другим. Собрали всех, переодели/отпустили.

Предосторожности:
- Не рекомендую брать квестовых NPC как полноправных компаньонов, а именно взяли/одели/отпустили. (тестил брал всех кого видел. Например Эйла спокойно мне давала задания, тренеровала во время нахождения под мойм спелом. Сапфир бегала со мной по данжам, а после этого спокойно вела диалог о долге Шадра и тд, примеров много ничего не сломалось)
- Можно брать любых животных, не стал прописывать условия, можете покататься на лошади в городах. Сразу предупреждаю! Согласен, лошади не умеют говорить, а я не могу сделать так, чтобы они не говорили, но следовали за игроком. Решение для тех кто не любит такое - не кастуйте на животных.

Примечания:
- После раздевания NPC, вся дефолтная одежда или броня будет оставаться у NPC. Вы можете ее забрать или отставить.
- Компаньон или NPC будут раздеваться/одеваться/брать оружие сразу, но только то, что лучше по статам той брони или оружия что были у непися изначально, например если вы положите в инвентарь своей прекрасной половинке свадебное платье, а у нее в инвентаре Даедрическая броня, то она не станет одевать платье, какое оно было не было, выход, просто заберите у нее Даедрическую броню из инвентаря, она не захочет быть голой и оденет прекрасное свадебное платье, также и с другими вариантами брони или одежды.
- Если установлены такие моды: как "Мой дом - Твой дом", "Сделать ребенка компаньоном", то диалоговые функции этих модов включаются автоматически, проверено. Возможно включаться диалоги и от других подобных модов. Это касается НПЦ/детей/компаньонов.
- Животные не зайдут в дома, замки и тому подобное. Спелл не будет действовать на враждебные фракции.
- Мод "Мои дом - Твои дом" - может помочь с багом Сераны. Поселив ее/после выполнения все линейки квестов Dawnguard в другом месте, она должна перестать самостоятельно переодеваться в дефолтную одежду.
- Для пользователей EFF, AFT и т.д. Мод ни как не влияет на их работу, функциональность и т.д, мой мод ни как не вмешивается в их работу. Точно сказать не могу будут ли полноценно мой мод работать с ними по некоторым данным работает. Точно могу сказать - не сломает их функциональность. Если мод на компаньонов имеет функцию открепить дефолтную одежду от компаньона, мой мод будет работать с ним. Как понять открепить одежду? Компаньон или NPC имеет изначально прописанную одежду. Допустим. Хочу одеть несчастную Сильду с Виндхельма в теплый свитер, открываем магическую консоль удаляем ее лохмотья, находим наш свитер от Кардигана надеваем на Сильду, Сильда рада, ей тепло мы рады за Сильду, все ОК, а теперь попытаемся ей одеть на ноги зимние сапожки, используя все туже магическую консоль. Упс...Сильда снова в лохмотьях, беда...Вот тут и нужен любой мод либо UFO или EFF, неважно, главное имеющий скрипт на открепление одежды. Если такой скрипт присуствует в вашем моде на компаньонов Сильда будет в теплом свитере и теплых сапожках. Почему я не внес в свой мод функцию - открепить одежду? Попытки были, привели к конфликтам с тем же UFO.

Проблемы и решения:
- После переодевания NPС и встрече с ними через некоторое время некоторые NPC голые. Почему?
Это не вина моего мода или ему подобным. Используя консоль вы столкнетесь с тем же. Есть некоторые NPC в том числе из модов (их немного, например Серана или например ) на которых действует локация/помещение, попадая туда NPC пытается вернуть свою дефолтную одежду. Решение например с Сераной поменять ее дислокацию.
Решение данной проблемы оказалось простым, при повторной встрече с NPC которого вы переодели, а он оказался голым, делаем тоже самое-> "Нанять / Уволить" на NPC -> "ты знаешь.." -> "оденься получше" , NPC оденет данную ему вами одежду(одежда сохраняется в инвентаре NPC) и больше самовольно снимать не будет. Тестировал как и на своем забитым модами Скайриме так и на чистом Скайриме, если все же после этого вы встретите NPC снова голым пожалуйста сообщите.
- Линкнул/а случайно спелом на своего компаньона, после отпустил/а, а он не уходит. Что делать?
Отпустить компаньона через стандартный диалог, затем линкнуть моим спелом. Компаньон уйдет.
- хм... наткнулась на маленький нюанс, в этом моде, теперь не хотят идти спутники через стандартный диалог, говорят что со мной уже кто-то есть, теперь их можно брать собой, только с помощью данного мода.
Отпустите компаньона. Откройте консоль - линк на компаньона - addtofaction 0005c84d 0 . Ветка диалога вернется.
- Переодел/а NPC, но мне не нравится что теперь он имеет дружественные диалоги (лично мне не понятна эта претензия/проблема.)
Вот решение: консоль - линк на NPC - removefac 0005c84d - removefac 0005c84e - setplayerteammate 0
- раздувает сохраненку? Собираюсь переодеть многих.
У моей дочери переодето примерно 70% женщин, 30-40% мужчин, 100% детей + очень много модов на NPC, детей и компаньонов которые либо переодеты либо в процессе.

И напоследок. Леди & Джентельмены я не хотел и не хочу утяжелять свой мод новыми скриптами, проблемы описаные выше можно решить только навесив скрипты, согласен это эффективно но это опасно. да есть неудобства....но эти неудобства не сломают вам save. Смысл мода избавить игрока от муторного процесса с консолью чтоб переодеть NPC, избавить игрока от лишних диалогов с компаньоном, добавить игроку быстрый доступ в инвентарь компаньона и сделать все это с минимальным риском для игры.

Честными способами переодеть жену в Skyrim у вас никак не выйдет. Есть шанс сделать это только через консоль, но все не так просто, потому нужно иметь неплохой запас терпения.

В качестве примера приведем способ переодеть Сульгу. Помните, что все, что расписано по части вещей - лишь в качестве примеров, вам нужно знать айди вещей, которые хотите видеть на нужном персонаже.

Одежда трактирщика - 000d191f; Сапожки - 0004223d; Золотое кольцо с изумрудом - 000877ca; Золотой обруч с изумрудом - 0001672f.

После перейдите на вид от первого лица, что осуществляется нажатием клавиши "F". Подкараульте девушку в тот момент, когда она гуляет по дому. Когда она занята чем-либо (готовкой, алхимией, зачарованием или даже сидением на стуле) - лучше ее не трогать, так что ловите момент.

Поймав таковой, откройте консоль (клавиша "тильда", она же - [~]), нажмите на девушку курсором, дабы отображался ее айди. В нашем случае это - 000С3А46.

Нужно удалить неугодные нам ее лохмотья - это можно сделать как по одному предмету последовательно, так и одним махом. Первое дольше, но можете сохранить вещи, которые сочтете нужными. Второе быстрее, но теряется сразу все.

Если удалять поочередно, то вам нужно вводить в консоль команду showinventory, что даст вам возможность увидеть все без исключения вещи Сульги, в том числе и скрытые от обычного просмотра вещи. Также отображаются и их айди.

После пропишите в консоли команду removeitem ... 1, где вместо трех точек должен быть айди удаляемой вещи. Например, чтобы удалить ее любимую кирку, с которой девушка не расставалась даже на собственной свадьбе, нужно прописать в консоли команду removeitem 000E3C16 1.

Удалять все сразу - гораздо проще. Нужно все так же открыть консоль, только на сей раз туда пишем одну команду - removeallitems 1.

После такого действия полностью все предметы из инвентаря Сульги удаляются раз и навсегда, он будет полностью пустым.

Разумеется, долго пустовать ему мы не дадим - пишите в консоли команду additem ... 1, где вместо трех точек необходимо указать айди вещи, что вы стремитесь добавить. Перечислим несколько айди таких вещей, которые добавляли мы в качестве примера.

Получив в инвентарь нужные предметы, остается лишь экипировать ними девушку, что также делается только через консоль. Пишите в нее команду equipitem ... 1, где вместо трех точек должен быть айди вещи, которой мы экипируем персонажа. В случае с нашим экспериментом были введены команды:

equipitem 000d191f 1 - экипировали одеждой трактирщика;
equipitem 0004223d 1 - экипировали сапожками;
equipitem 000877ca 1 - экипировали золотым кольцом с изумрудом;
equipitem 0001672f 1 - экипировали золотым обручем с изумрудом.

После остается лишь закрыть консоль, чтобы продолжить играть. Жена будет уже облачена по вашему вкусу.

Кроме того, отдельные фанатские моды позволяют переодевать нужных персонажей чуть проще, но для этого нужно их еще качать и устанавливать. Единственный способ сделать это штатными игровыми средствами мы указали выше.


Версия :1.2 beta
Язык :русский

Описание:
Данный мод добавит возможность открывать инвентарь NPC и компаньонов, одевать, раздевать, забирать или добавлять предметы/вещи, а также нанимать любого NPC.

Обновление:1.2 beta
- Магические эффекты - добавлена базовая стоимость, было ошибочно пропущено.
- Визуальные эффекты - изменены на более понятные для игроков.
- Добавлено описание малой способности, было ошибочно пропущено.
- Исправлена ошибка, когда одетые вещи у НПС снимались.
- Добавлены внутренние скриптовые условия для заклинаний, чтобы корректно работали.
- Заклинания не действуют на мертвые тела.
- Заклинания не действуют в боях на враждебные цели, но действует в боях на союзнические цели.
- При обновлении с предыдущей версии до новой, очень рекомендуется сделать чистое сохранение, так как в новой версии 1.2 внесены исправления в скриптах.

Обновление:1.1 beta
- Добавлена способность "Нанять / Уволить". Теперь можно пригласить в компаньоны любого NPC, исключение составляют некоторые игровые NPC. Для чего добавлн такой функционал, это для того, чтобы игрок смог переодеть NPC или детей без использования консоли. На 100% работает с UFO, с модами EFF или AFT не знаю как работает. Новый функционал не исправит баг с Сераной и подобными багами.
- Почему версия Бета. Потому что у меня нету времени проверить все, а 100% гарантии я не могу предоставить. Надеюсь о каких либо багах и пожеланиях вы сообщите.
- Подробнее о возможностях мода читайте ниже, описание мода изменено и обновлено.

Подробнее:
- После установки мода и входа в игру, вам добавится способность "Одеть/Раздеть" и способность "Нанять / Уволить", заклинание позволяет добавлять/забирать вещи и предметы по отдельности или все сразу у всех NPC и компаньонов и нанимать любого NPC в качестве компаньона.
- Заклинание применяется как крик (клавиша Z), подойдите к NPC, примените крик, откроется окошко меню с выбором "Нанять / Уволить" или "Одеть/Раздеть" или открыть инвентарь NPC, далее уже сами решаете что забрать, что дать. Вещи снимаемые с NPC разделены на слоты, то есть снимать можно все по отдельности от головы, до лодыжек.
- Способность "Нанять / Уволить":
1. UFO - 100% работа мода. Это не замена UFO и не требование к моду. UFO имеет функцию "оденься получше", которая "перегружает" NPC. Вы можете взять 9 - NPC/животных - они не будут включены в список UFO, но будут иметь все диалоговые функции UFO, если у вас уже есть компаньон или 2 или 3 завербованных через UFO, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
2. Ванила - 100% работоспособности мода нету, так как оригинальная игра не имеет функции "оденься получше", взрослые NPC - одевают и берут вещи выше по статам, дети берут вещи но не одевают их. Протестировано мало, может отличатся от написанного. Вы можете взять 9 - NPC/животных - если у вас уже есть компаньон, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
- Требований нет никаких, порядок загрузки в лаунчере не важен, мод работает со всеми DLC, с любым NPC, с любой живностью из любых модов.
- Мод протестирован на 2-х компах, проверен через TES5Edit.

Как переодеть NPC при условии наличия UFO:
- Кастовать заклинание "Нанять / Уволить" на NPC -> "ты знаешь.." -> "оденься получше" -> спелл "Одеть/Раздеть" или через диалог -> одеваем.
- Чтобы отпустить NPC -> кастуем на него "Нанять / Уволить"
- Почему только 9 NPC - хотел 1, подумав оставил 9, если большой дом, много NPC, компаньонов, детей, чтобы не бегать то за одним, то за другим. Собрали всех, переодели/отпустили.

Предосторожности:
- Не рекомендую брать квестовых NPC как полноправных компаньонов, а именно взяли/одели/отпустили. (тестил брал всех кого видел. Например Эйла спокойно мне давала задания, тренеровала во время нахождения под мойм спелом. Сапфир бегала со мной по данжам, а после этого спокойно вела диалог о долге Шадра и тд, примеров много ничего не сломалось)
- Можно брать любых животных, не стал прописывать условия, можете покататься на лошади в городах. Сразу предупреждаю! Согласен, лошади не умеют говорить, а я не могу сделать так, чтобы они не говорили, но следовали за игроком. Решение для тех кто не любит такое - не кастуйте на животных.

Примечания:
- После раздевания NPC, вся дефолтная одежда или броня будет оставаться у NPC. Вы можете ее забрать или отставить.
- Компаньон или NPC будут раздеваться/одеваться/брать оружие сразу, но только то, что лучше по статам той брони или оружия что были у непися изначально, например если вы положите в инвентарь своей прекрасной половинке свадебное платье, а у нее в инвентаре Даедрическая броня, то она не станет одевать платье, какое оно было не было, выход, просто заберите у нее Даедрическую броню из инвентаря, она не захочет быть голой и оденет прекрасное свадебное платье, также и с другими вариантами брони или одежды.
- Если установлены такие моды: как "Мой дом - Твой дом", "Сделать ребенка компаньоном", то диалоговые функции этих модов включаются автоматически, проверено. Возможно включаться диалоги и от других подобных модов. Это касается НПЦ/детей/компаньонов.
- Животные не зайдут в дома, замки и тому подобное. Спелл не будет действовать на враждебные фракции.
- Мод "Мои дом - Твои дом" - может помочь с багом Сераны. Поселив ее/после выполнения все линейки квестов Dawnguard в другом месте, она должна перестать самостоятельно переодеваться в дефолтную одежду.
- Для пользователей EFF, AFT и т.д. Мод ни как не влияет на их работу, функциональность и т.д, мой мод ни как не вмешивается в их работу. Точно сказать не могу будут ли полноценно мой мод работать с ними по некоторым данным работает. Точно могу сказать - не сломает их функциональность. Если мод на компаньонов имеет функцию открепить дефолтную одежду от компаньона, мой мод будет работать с ним. Как понять открепить одежду? Компаньон или NPC имеет изначально прописанную одежду. Допустим. Хочу одеть несчастную Сильду с Виндхельма в теплый свитер, открываем магическую консоль удаляем ее лохмотья, находим наш свитер от Кардигана надеваем на Сильду, Сильда рада, ей тепло мы рады за Сильду, все ОК, а теперь попытаемся ей одеть на ноги зимние сапожки, используя все туже магическую консоль. Упс...Сильда снова в лохмотьях, беда...Вот тут и нужен любой мод либо UFO или EFF, неважно, главное имеющий скрипт на открепление одежды. Если такой скрипт присуствует в вашем моде на компаньонов Сильда будет в теплом свитере и теплых сапожках. Почему я не внес в свой мод функцию - открепить одежду? Попытки были, привели к конфликтам с тем же UFO.

Проблемы и решения:
- После переодевания NPС и встрече с ними через некоторое время некоторые NPC голые. Почему?
Это не вина моего мода или ему подобным. Используя консоль вы столкнетесь с тем же. Есть некоторые NPC в том числе из модов (их немного, например Серана или например ) на которых действует локация/помещение, попадая туда NPC пытается вернуть свою дефолтную одежду. Решение например с Сераной поменять ее дислокацию.
Решение данной проблемы оказалось простым, при повторной встрече с NPC которого вы переодели, а он оказался голым, делаем тоже самое-> "Нанять / Уволить" на NPC -> "ты знаешь.." -> "оденься получше" , NPC оденет данную ему вами одежду(одежда сохраняется в инвентаре NPC) и больше самовольно снимать не будет. Тестировал как и на своем забитым модами Скайриме так и на чистом Скайриме, если все же после этого вы встретите NPC снова голым пожалуйста сообщите.
- Линкнул/а случайно спелом на своего компаньона, после отпустил/а, а он не уходит. Что делать?
Отпустить компаньона через стандартный диалог, затем линкнуть моим спелом. Компаньон уйдет.
- хм... наткнулась на маленький нюанс, в этом моде, теперь не хотят идти спутники через стандартный диалог, говорят что со мной уже кто-то есть, теперь их можно брать собой, только с помощью данного мода.
Отпустите компаньона. Откройте консоль - линк на компаньона - addtofaction 0005c84d 0 . Ветка диалога вернется.
- Переодел/а NPC, но мне не нравится что теперь он имеет дружественные диалоги (лично мне не понятна эта претензия/проблема.)
Вот решение: консоль - линк на NPC - removefac 0005c84d - removefac 0005c84e - setplayerteammate 0
- раздувает сохраненку? Собираюсь переодеть многих.
У моей дочери переодето примерно 70% женщин, 30-40% мужчин, 100% детей + очень много модов на NPC, детей и компаньонов которые либо переодеты либо в процессе.

И напоследок. Леди & Джентельмены я не хотел и не хочу утяжелять свой мод новыми скриптами, проблемы описаные выше можно решить только навесив скрипты, согласен это эффективно но это опасно. да есть неудобства....но эти неудобства не сломают вам save. Смысл мода избавить игрока от муторного процесса с консолью чтоб переодеть NPC, избавить игрока от лишних диалогов с компаньоном, добавить игроку быстрый доступ в инвентарь компаньона и сделать все это с минимальным риском для игры.

Достаточно много людей являются поклонниками жанра игр RPG. Суть их данных заключается в том, что люди представляют себя в образе тех или иных персонажей, там самым забывая о тяготах реальной жизни. Такие игры очень нравятся людям, которые заняты работой либо не реализовали в жизни что-нибудь желаемое. В данной статье речь пойдет о том, как переодеть жену в «Скайриме». Для этого понадобится обычная консоль и совсем немного времени. Стоит напомнить и о том, что придется ходить по всему "Скайриму" в поисках лучших нарядов для любимой.

В «Скайриме» можно ли переодеть жену?

К сожалению, подобная функция не является такой простой в использовании, как хотелось бы. Разработчики игры хотели привнести подобное дополнение в игру, но со временем отказались от этого, ведь тогда полностью пропадал интерес искать самую красивую жену по всему «Скайриму», хоть и многие игроки часто задавали им вопрос: как переодеть жену в «Скайриме» без консоли и модов?

В данной игре существует множество городов, где можно найти себе новый земельный участок или даже жену. В зависимости от региона супруги будут различаться между собой: расой, ростом, телосложением, личной историей и одеждой. В одном из городов «Скайрима» можно найти жительницу, которая не прочь стать вашей женой. Она обаятельна и красива, но вот одежда шахтерская, ведь это ее основная работа, от этого и возникают вопросы о переодевании избранниц.

Как переодеть жену Изольду в «Скайриме»?

Как уже говорилось ранее, функция не является простой. Связано это с тем, что придется использовать командную строку игры, но этот метод является полностью рабочим и не приведет к зависанию, в отличие от модов.

Как переодеть жену в «Скайриме» при помощи стандартной консоли игры:

  1. Создайте брачные узы с какой-нибудь из возможных жен.
  2. Найдите девушку в «Скайриме», чья одежда вам нравится, наведите на нее прицел и включите консоль кнопкой «~».
  3. В открытой консоли наведите мышку на персонажа, после чего появится определенный ID, теперь в консоли можно написать команду «showitem», где необходимо найти одежду, которую хотите для своей жены. Запишите ID предмета и переходите к следующему пункту.
  4. Сделайте то же самое и с женой, только после всего этого напишите «removeitem» и ID одежды вашей жены.
  5. Теперь добавьте в инвентарь жены желаемую одежду командой «additem» и ID одежды, но это еще не все. Теперь надо написать «equipitem» и снова ID желанной одежды, после чего избранница наденет новую одежду.

Подобная схема подходит абсолютно для всех вещей и персонажей в «Скайриме». Таким образом можно даже королей сделать голыми или же снять шлем со стражников городов.

Заключение

Надеемся, что вы нашли ответ на вопрос о том, как переодеть жену в «Скайриме», и теперь ваши персонажи будут более атмосферно одеты. К слову, если игра куплена в Steam, то можно зайти в мастерскую и подобрать желаемую одежду для всех персонажей абсолютно бесплатно.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Добавление и удаление вещей NPC



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Equip-Unequip​

Русское название: Добавление и удаление вещей NPC​

Актуальная версия: 1.2 beta​

Язык мода: Русский​

Размер: 5 Кб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim возможность копаться в инвентаре NPC, добавляя в него предметы и удаляя из него вещи. Кроме того, добавляется возможность найма любого NPC.

Обновление 1.2 beta

  • Магические эффекты - добавлена базовая стоимость, было ошибочно пропущено.
  • Визуальные эффекты - изменены на более понятные для игроков.
  • Добавлено описание малой способности, было ошибочно пропущено.
  • Исправлена ошибка, когда одетые вещи у NPC снимались.
  • Добавлены внутренние скриптовые условия для заклинаний, чтобы корректно работали.
  • Заклинания не действуют на мертвые тела.
  • Заклинания не действуют в боях на враждебные цели, но действует в боях на союзнические цели.
  • При обновлении с предыдущей версии до новой, очень рекомендуется сделать чистое сохранение, так как в новой версии 1.2 внесены исправления в скриптах.

Обновление 1.1 beta

  • Добавлена способность "Нанять / Уволить". Теперь можно пригласить в компаньоны любого NPC, исключение составляют некоторые игровые NPC. Для чего добавлен такой функционал, это для того, чтобы игрок смог переодеть NPC или детей без использования консоли. На 100% работает с UFO, с модами EFF или AFT не знаю как работает. Новый функционал не исправит баг с Сераной и подобными багами.
  • Почему версия Бета. Потому что у меня нету времени проверить все, а 100% гарантии я не могу предоставить. Надеюсь о каких либо багах и пожеланиях вы сообщите.
  • Подробнее о возможностях мода читайте ниже, описание мода изменено и обновлено.

Подробности

  • После установки мода и входа в игру, вам добавится способность "Одеть/Раздеть" и способность "Нанять / Уволить", заклинание позволяет добавлять/забирать вещи и предметы по отдельности или все сразу у всех NPC и компаньонов и нанимать любого NPC в качестве компаньона.
  • Заклинание применяется как крик (клавиша Z), подойдите к NPC, примените крик, откроется окошко меню с выбором "Нанять / Уволить" или "Одеть/Раздеть" или открыть инвентарь NPC, далее уже сами решаете что забрать, что дать. Вещи снимаемые с NPC разделены на слоты, то есть снимать можно все по отдельности от головы, до лодыжек.
  • Способность "Нанять / Уволить":
    1. UFO - 100% работа мода. Это не замена UFO и не требование к моду. UFO имеет функцию "оденься получше", которая "перегружает" NPC. Вы можете взять 9 - NPC/животных - они не будут включены в список UFO, но будут иметь все диалоговые функции UFO, если у вас уже есть компаньон или 2 или 3 завербованных через UFO, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
    2. Ванила - 100% работоспособности мода нету, так как оригинальная игра не имеет функции "оденься получше", взрослые NPC - одевают и берут вещи выше по статам, дети берут вещи но не одевают их. Протестировано мало, может отличатся от написанного. Вы можете взять 9 - NPC/животных - если у вас уже есть компаньон, это ни как не отразится на количестве NPC/животных которых можно взять и наоборот.
  • Требований нет никаких, порядок загрузки в лаунчере не важен, мод работает со всеми DLC, с любым NPC, с любой живностью из любых модов.
  • Мод протестирован, проверен через TES5Edit.

Переодевание NPC при наличии UFO:

  • Кастовать заклинание "Нанять / Уволить" на NPC -> "ты знаешь.." -> "оденься получше" -> спелл "Одеть/Раздеть" или через диалог -> одеваем.
  • Чтобы отпустить NPC -> кастуем на него "Нанять / Уволить".
  • Почему только 9 NPC - хотел 1, подумав оставил 9, если большой дом, много NPC, компаньонов, детей, чтобы не бегать то за одним, то за другим. Собрали всех, переодели/отпустили.

Предосторожности.

  • Не рекомендую брать квестовых NPC как полноправных компаньонов, а именно взяли/одели/отпустили.
  • Можно брать любых животных, не стал прописывать условия, можете покататься на лошади в городах. Сразу предупреждаю! Согласен, лошади не умеют говорить, а я не могу сделать так, чтобы они не говорили, но следовали за игроком. Решение для тех кто не любит такое - не кастуйте на животных.

Примечание.

  • После раздевания NPC, вся одежда или броня будет оставаться у NPC в инвентаре, но ГГ ее не будет видеть.
  • Компаньон или NPC будут раздеваться/одеваться/брать оружие сразу, но только то, что лучше по статам той брони или оружия что были у NPC изначально, например если вы положите в инвентарь своей прекрасной половинке свадебное платье, а у нее в инвентаре Даэдрическая броня, то она не станет одевать платье, каким бы замечательным оно не было. Выход прост: заберите из ее инвентаря Даэдрическую броню, она не захочет ходить нагишом и оденет прекрасное свадебное платье, также и с другими вариантами брони или одежды.
    - При смене локации или загрузке сохранения, NPC будут одеваться.
  • Если установлены такие моды: как "Мой дом - Твой дом", "Сделать ребенка компаньоном", то диалоговые функции этих модов включаются автоматически, проверено. Возможно включаться диалоги и от других подобных модов. Это касается NPC /детей/компаньонов.
  • Животные не зайдут в дома, замки и тому подобное. Спелл не будет действовать на враждебные фракции.
  • Мод "Мои дом - Твои дом" - может помочь с багом Сераны. Поселив ее/после выполнения все линейки квестов Dawnguard в другом месте, она должна перестать самостоятельно переодеваться в дефолтную одежду.